Воркшоп о твоих продающих смыслах
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. РЕКЛАМА.
8 сентября онлайн с 15:00 до 17:00 мск
10 сентября Москва оффлайн\онлайн VIP день с 12:00 до 17:00 мск
9 сентября Москва оффлайн\онлайн с 11:00 до 18:00 мск
Подача в рекламе
Самопрезентация в любом контексте
Позиционирование
ПОСТАВИТЬ НАВЫК САМОПРЕЗЕНТАЦИИ СЕБЯ В ЛЮБОМ КОНТЕКСТЕ
Чтобы вас не просто узнавали, а сформировали идею «Критически важно купить именно у вас»
ЗАДАЧА ТРЁХ ДНЕЙ ВОРКШОПА —
ДЛЯ КОГО ВОРКШОП?
Для тех, кто хочет научиться выделять ключевое ядро из собственного опыта и компетенций, на которое можно опереться: в контенте, в продажах, в коммуникации с клиентами.
Которые уже выросли из своих «штанишек» и/или готовы поработать с синдромом самозванца, признав опыт без длительной терапии, а с помощью современных и понятных инструментов.
Экспертам любой ниши
Специалистам онлайн-рынка
Продюсерам
Маркетологам
Подача в рекламе
  1. Выйти за рамки банальной подачи в рекламе
  2. Разработать подачи под рекламу в телеге и разные воронки
10 сентября Москва оффлайн/онлайн VIP день с 12:00 до 17:00 мск
РЕЗУЛЬТАТ 3 ДНЯ: Чтобы о вас знали, о себе нужно говорить
  • Заберете авторскую методику создания продающих смыслов вашего позиционирования для рекламы за 30−60 минут
  • Навсегда проясните, как можно взаимодействовать с подписчиком на любом этапе воронки без манипуляций и шаблонов
Две причины идти на День 3:
Две причины идти на День 1:
РЕЗУЛЬТАТ 1 ДНЯ: Научились четкому алгоритму создания позиционирования, который:
  • Делает вас из серого кардинала - Автором
  • Позволяет сменить первичное позиционирование при наработке новых компетенций
  • Даёт возможность не быть заложником ниши и прошлых результатов, без потери аудитории
8 сентября онлайн с 15:00 до 17:00 мск
  1. Я выросл(ла) из своего текущего позиционирования
  2. Слишком во многом разбираюсь, как позиционироваться, чтобы не запутать людей
Позиционирование
Две причины идти на День 2:
РЕЗУЛЬТАТ 2 ДНЯ: Уверенная самопрезентация без обесценки
  • Чтобы не «проигрывать» на консультациях и бесплатных мероприятиях
  • Чтобы заинтересовывать с первого контакта
  • Чтобы грамотно и созвучно себе преподносить себя и свою Экспертизу
  • Чтобы продавать «не продавая»
9 сентября Москва оффлайн/онлайн с 11:00 до 18:00 мск
  1. Разобрать самопрезентацию оффлайн выступлений, на вебинаре, эфирах, в знакомствах, с VIP-клиентами
  2. Сразу получить отклик от людей относительно того, как ты звучишь
Самопрезентация в любом контексте
  • Топ-маркетолог-смысловик с 13-ти летним опытом
  • Автор программ «Профессия Маркетолог-Смысловик» и «Маркетинг для Экспертов»
  • Трендсеттер в digital маркетинге и продажах
  • Автор методик «Анализ целевой аудитории через эволюцию клиента» и «Генератор смыслов через вектор АВС» в маркетинге
  • Сертифицированный бизнес-коуч
  • Более 400 часов индивидуальных консультаций и наставничества
  • 4000 выпускников образовательных программ для маркетологов и экспертов
  • В 5 раз вырос оборот онлайн-школы в период пандемии и достиг выручки 100 млн. рублей в 2021 году
  • Оборот онлайн-школы в 2022 остается на уровне 2021 года без платного трафика
  • Более 10 000 часов проведенных офлайн/онлайн-программ и тренингов
  • Спикер профильных конференций и деловых мероприятий
  • Создатель и автор популярных блогов о digital маркетинге, продажах, онлайн- профессиях с аудиторией более 70 тысяч человек
  • Успешно совмещает бизнес и материнство. Многодетная мама троих девочек-погодок 3, 5, и 7 лет
Кто такая Аполлинария Фролова?
ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
18 990 ₽
Формат: online + offline
Количество мест:
online 100
offline 30
День 1 + День 2
  • 8 сентября, день 1, онлайн
  • 9 сентября, день 2, Москва оффлайн/онлайн
  • Доступ к записи - 4 месяца
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ + САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
  • 8 сентября, день 1, онлайн
  • Практические задания
  • Доступ к записи - 1 месяц
День 1
Формат: online
Количество мест: 500
3 990 ₽
БОНУСЫ ТАРИФА:
Закрытый показ запуска трипваера, который можно сделать без команды и отдела продаж
БОНУСЫ ТАРИФА:
Закрытый показ запуска трипваера, который можно сделать без команды и отдела продаж
БОНУСЫ ТАРИФА:
  • Закрытый показ запуска трипваера, который можно сделать без команды и отдела продаж
  • Ужин со спикером, возможность в неформальной обстановке обсудить актуальные вопросы (15 мест, счет по меню ужина оплачивается отдельно)
  • Билет на авторскую конференцию (ноябрь-декабрь’22), Москва, оффлайн, всего 10 мест
22 990 ₽
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДАЧА В РЕКЛАМЕ
  • 8 сентября, день 1
  • 9 сентября, день 2, Москва оффлайн/онлайн
  • 10 сентября, день 3, Москва оффлайн/онлайн
  • Доступ к записи - 4 месяца
Комбо всех дней Воркшопа
Формат: online + offline
Количество мест:
online 100
offline 30
35 000 ₽
ПОДАЧА В РЕКЛАМЕ
  • 10 сентября, день 3, Москва оффлайн/онлайн
  • Доступ к записи - 4 месяца
День 3
Формат: online + offline
Количество мест:
online 100
offline 30
18 900 ₽
32 990 ₽
36 990 ₽
49 000 ₽
с 8.09 5 900 ₽
с 8.09 20 990 ₽
с 8.09 24 990 ₽
с 8.09 37 000 ₽
День 1
3 990 ₽
Комбо всех дней Воркшопа
35 000 ₽
День 1 + День 2
18 990 ₽
22 990 ₽
День 3
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Мои соцсети:
ИП Фролова Аполлинария Сергеевна
ИНН: 504214970695 / ОГРНИП: 319774600057532
Банк: Поволжский филиал АО "Райффайзенбанк"
Номер счета: 40802810923000029311
БИК: 042202847
© Все права защищены
i
Связаться с куратором по обучению