Коучинговый Воркшоп Аполлинарии Фроловой
Как выстроить позиционирование, подачу в рекламе и самопрезентацию исходя из своей супер-силы?
8 сентября онлайн с 15:00 до 17:00 мск
Позиционирование
Самопрезентация в любом контексте
Подача в рекламе
купить билет
10 сентября VIP день с 12 до 17:00
9 сентября оффлайн Москва +онлайн с 11:00 до 18:00 мск
ПОСТАВИТЬ НАВЫК САМОПРЕЗЕНТАЦИИ СЕБЯ В ЛЮБОМ КОНТЕКСТЕ
чтобы вас не просто узнавали, а сформировали идею «критически важно купить именно у вас»
ЗАДАЧА ТРЁХ ДНЕЙ ВОРКШОПА —
ДЛЯ КОГО ВОРКШОП?
Для тех, кто хочет научиться выделять ключевое ядро из собственного опыта и компетенций, на которое можно опереться: в контенте, в продажах, в коммуникации с клиентами.
Маркетологам
Продюсерам
Специалистам онлайн-рынка
Экспертам любой ниши
которые уже выросли из своих «штанишек» и/или готовы поработать с синдромом самозванца, признав опыт без длительной терапии, а с помощью современных и понятных инструментов.
МНЕ ЭТО СУПЕР АКТУАЛЬНО
Две причины идти на День 2:
РЕЗУЛЬТАТ 2 ДНЯ: Уверенная самопрезентация без обесценки
  • Чтобы не «проигрывать» на консультациях и бесплатных мероприятиях
  • Чтобы заинтересовывать с первого контакта
  • Чтобы грамотно и созвучно себе преподносить себя и свою Экспертизу
  • Чтобы продавать «не продавая»
9 сентября оффлайн Мск +онлайн с 11:00 до 18:00
  1. Разобрать самопрезентацию оффлайн выступлений, на вебинаре, эфирах, в знакомствах, с VIP клиентами
  2. Сразу получить отклик от людей относительно того, как ты звучишь
Самопрезентация в любом контексте
Позиционирование
  1. Я выросл (а) из своего текущего позиционирования
  2. Слишком во многом разбираюсь, как позиционироваться, чтобы не запутать людей
8 сентября онлайн с 15:00 до 17:00 мск
РЕЗУЛЬТАТ 1 ДНЯ: Научились четкому алгоритму создания позиционирования, который:
  • Делает вас из серого кардинала, Автором
  • Позволяет сменить первичное позиционирование при наработке новых компетенций
  • Даёт возможность не быть заложником ниши и прошлых результатов, без потери аудитории
Две причины идти на День 1:
ГОТОВ (-А) ПОРАБОТАТЬ С ПОЛИНОЙ
Подача в рекламе
  1. Выйти за рамки банальной подачи в рекламе
  2. Разработать подачи под рекламу в телеге и разные воронки
10 сентября VIP день оффлайн Мск +онлайн с 12:00 до 17:00
РЕЗУЛЬТАТ 3 ДНЯ: Чтобы о вас знали, о себе нужно говорить
  • Заберете авторскую методику создания продающих смыслов вашего позиционирования для рекламы за 30−60 минут
  • Навсегда проясните, как можно взаимодействовать с подписчиком на любом этапе воронки без манипуляций и шаблонов
Две причины идти на День 3:
  • Маркетолог-смысловик с 13-ти летним опытом
  • Автор программ «Профессия Маркетолог-Смысловик» и «Маркетинг для Экспертов»
  • Трендсеттер в digital маркетинге и продажах
  • Автор методик «Анализ целевой аудитории через эволюцию клиента» и «Генератор смыслов через вектор АВС» в маркетинге
  • Продюсер известных EdTech проектов с 2017 года, сертифицированный бизнес-коуч
  • Более 400 часов индивидуальных консультаций и наставничества
  • 4000 выпускников образовательных программ для маркетологов и экспертов
  • В 5 раз вырос оборот онлайн-школы в период пандемии и достиг выручки 100 млн. рублей в 2021 году
  • Оборот онлайн-школы в 2022 остается на уровне 2021 года без платного трафика
  • Более 10 000 часов проведенных офлайн/онлайн-программ и тренингов
  • Спикер профильных конференций и деловых мероприятий
  • Создатель и автор популярных блогов о digital маркетинге, продажах, онлайн- профессиях с аудиторией более 70 тысяч человек
  • Успешно совмещает бизнес и материнство. Многодетная мама троих девочек-погодок 3, 5, и 7 лет
Кто такая Аполлинария Фролова?