НАУЧИВШИСЬ ВИДЕТЬ ТАК ВОРОНКИ И ПОЛУЧИВ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВЫ ЛЕГКО СМОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ПРОЕКТОМ СВОИМ ИЛИ КЛИЕНТСКИМ, ВЛИЯТЬ НА ПРИБЫЛЬ И РАСТИ
АВТОРСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
Пошаговый план работы со Смыслами в тексте на каждом этапе ПРОДАЖ И ПРОГРЕВА.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ВНИМАНИЕ К КАЖДОМУ ТЕКСТУ, СМЫСЛУ, СТРАТЕГИИ И АУДИТОРИИ, В КОТОРУЮ ВЕЩАЕТЕ
Ваши тексты и Смыслы проверяет Смысловик на курсе и дает развернутые комментарии по каждому тексту и воронке, которую вы собираете для себя или проекта.
ВНИМАНИЕ К ЭТАПУ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
Вы будете стратегически понимать, что конкретно надо делать сейчас на текущем развитии проекта, а что нет. От этого уйдут суета и лишние действия, не приносящие результата.
ВНИМАНИЕ КО ВРЕМЕНИ
Вся методология построена так, чтобы научить вас тратить меньше времени на контент, но достигать БОЛЬШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРОДАЖ.
РЕШЕБНИК ТЕКСТЫ=ДЕНЬГИ НА ПРОГРАММЕ
Выпускники используют его как настольную книгу.
СИСТЕМНОЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОЙ ВОРОНКИ
Формула и структура текста, эфира и лид-магнита, порядок триггеров, эмоций и мыслей, которыми управляете вы как маркетолог, формируя потребность у зрителя, подписчика.