Статьи на kontent-reshaet.ru

Личные продажи и конверсия воронки продаж

Как понять, что такое конверсия воронки продаж, как запустить личные продажи. А также рассмотрим ниши инфобизнеса и где они применяются.

Первый важный фактор — ваша аудитория.
Разберем ситуацию. Курс по созданию онлайн-школы за три дня. Это же волшебная таблетка. И такой курс покупают люди, которые находятся в детской позиции, ждущие чуда. И это передаётся на уровне слов во всех точках касания.

Но мы предпочитаем более осознанного покупателя. И такой аудитории на самом деле много. Надо научиться работать именно с ней. Потому что рано или поздно вы захотите за свой продукт назначить такой ценник, который не очень корректно продавать через рассрочку в банке. Человек не должен вам платить полмиллиона, а потом расплачиваться с банком. Это не очень этично.

Удобнее всего корректно и экологично использовать триггеры во всех ваших текстах: в постах, рекламных подачах, на сайтах, в чат-ботах, да просто в ежедневной переписке в директ. Вы можете бесплатно забрать 24 сильнейших триггера у меня на сайте https://kontent-reshaet.ru/present_2

Второй фактор — путь продаж.
Есть два распространенных типа воронок:

1. Запуски с живыми вебинаром

2. Автоворонка

Сегодня поговорим об автоворонках.

Автовебинарная воронка = ежедневно крутится автовебинар + работа отдела продаж. Но это малая доля всех типов автоворонок.

1. Ниша
На автоворонках до сих пор могут и работают множество ниш.

Плюсы:

  • При автоворонке не имеет значения, где вы, чем занимаетесь. Деньги падают постоянно.
  • Эта схема хороша для планирования бюджета. Вы можете условно вложить 100 рублей, а получить обратно 500 рублей и снова вложить их в развитие проекта, создать рекламу продукта и т.д.

Один большой минус:

  • Важно в блоге регулярно создавать контекст: кто вы, про что, чем полезны подписчикам и т.д.

Вместе с тем есть ниши, которым этот вариант не подходит, потому что аудитория стала понимающей, разбирающийся. Чаще всего это ниши инфобизнеса, где продажи происходят исключительно из вебинаров. Например, курсы по маркетингу. Но для вас у меня есть работающая структура продающего вебинара, которая именно сейчас дает отличную конверсию. Что делать — смотрите в моей библиотеке бесплатных материалов https://kontent-reshaet.ru/present_2
2. Инструменты
Ещё модель, которая мне очень нравилась, – это автоворонка за счет трипвайера.

Даже если он стоит 10-15 тысяч рублей. Особенно если вы продаёте дорогие флагманский продукты от 100 тысяч рублей.

Здесь ключевую роль играет отдел продаж. Но это не те ребята, которые «впаривают». Это органичный, конгруэнтный отдел заботы, где приветствуются компетенции куратора. И они помогают человеку через трипвайер понять, подходит ли ему эта ниша, опыт, ожидания и результаты?

И если "да", то его ведут к флагману. А если "нет", то нет.
3. Точки касания
Успех автоворонки зависит от того, какие точки касания с аудиторией задействованы: платные и бесплатные. Они всегда должны быть целевыми: у людей возникает WOW-эффект. Тогда автоворонка будет работать без вас.

Значит, для трипвайера надо брать такую информацию, которая вызовет у клиента разрыв шаблонов: такая полезная информация так дёшево стоит? Вот это да!

И тогда у человека возникнет желание коммуницировать с вами.
4. Теплая или холодная аудитория
Для чего нужен анализ целевой аудитории? Это еще один фактор результативности автоворонки — теплая/холодная аудитория.

Любой человек изначально не готов расстаться с деньгами. И важно подумать: за счет какого контента, какой точки касания будет зависеть то, чтобы люди перетекали из холодных в теплые. Тогда вы правильно построите маркетинг.

И тогда вы можете быть абсолютно свободным в выборе своих действий.

Например, я в ноябре полностью «выпала» из сторис и выстраивала бизнес-процессы. Я захотела почувствовать себя предпринимателем, «серым кардиналом», которого нет в сторис, но его продукты покупают. И это не является волшебной таблеткой, потому что я в это время работала.

Это история про продуманный маркетинг и цепочку событий, которая заранее простраивается (таргет в яндексе, статьи в СМИ, видео на Youtube и т.д.)
5. До 1000 подписчиков — автоворонка или запуски?
Лучше всего стартовать с консультаций. Когда вы запускаете курс, важно, чтобы он отличался от конкурентов. Для этого с каждой консультацией оттачивайте свою методологию. Это набор гарантированно работающих инструментов, который формируется в личной работе.

Поэтому в маленьких блогах лучше продавать личную консультацию. Вы сразу закрываете 2 цели:

- оттачиваете авторскую методологию

- формирует основу для инфопродукта

А теперь важный момент. В каждой консультации должны быть точка А и точка Б, чтобы вам как маркетологу оцифровать результат в кейс, а клиенту – получить результат.

И тут возникают две крайности: цена и чьими руками всё делается.

Не надо занижать цену на свои консультации. Эксперт проводит суперполезный контент, но бесплатно или за «символическую» сумму . Но не может назвать нормальную цену за свои услуги. Эта «болезнь» легко лечится осознанием того, что любой крутой продукт вырастает на рынке за счет вашей научной базы. Она не может быть бесплатной. И она складывается из вашего личного обучения и наработки опыта и профессионализма в индивидуальной работе с клиентами.

Во время консалтинга вы не должны проваливаться в няньку-мамку, не должны «подпинывать» клиента и уж тем более делать что-то за него. Поэтому вам нужно научиться вести наставничество.

Весь свой опыт ведения профессиональных консультаций в любой нише я упаковала в технологию «Продажи и смыслы руками экспертов» https://kontent-reshaet.ru/programmaexpert .Сейчас уже свыше 4 тысяч выпускников-экспертов овладели ею и совершенно спокойно ведут консультации, оттачивают свое мастерство, создают контент, и тем самым закрывают одну из важных составляющих воронки продаж. То, с чего мы начали наш разговор в данной статье.