Воркшоп о твоих продающих смыслах
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. РЕКЛАМА.
24 ноября с 12 до 18 мск
Москва - четверг, пятница
25 ноября с 12 до 18 мск
Подача в рекламе
Самопрезентация в любом контексте
Позиционирование
ПОСТАВИТЬ НАВЫК САМОПРЕЗЕНТАЦИИ СЕБЯ В ЛЮБОМ КОНТЕКСТЕ
Чтобы вас не просто узнавали, а сформировали идею «Критически важно купить именно у вас»
ЗАДАЧА ВОРКШОПА —
ДЛЯ КОГО ВОРКШОП?
Для тех, кто хочет научиться выделять ключевое ядро из собственного опыта и компетенций, на которое можно опереться: в контенте, в продажах, в коммуникации с клиентами.
Идеально для старта регулярных продаж.
Которые уже выросли из своих «штанишек» и/или готовы поработать с синдромом самозванца, признав опыт без длительной терапии, а с помощью современных и понятных инструментов.
Экспертам любой ниши
Специалистам онлайн-рынка
Продюсерам
Маркетологам
Чтобы о вас знали, о себе нужно говорить
  • Заберете авторскую методику создания продающих смыслов вашего позиционирования для рекламы за 30−60 минут
  • Навсегда проясните, как можно взаимодействовать с подписчиком на любом этапе воронки без манипуляций и шаблонов
НАД ЧЕМ РАБОТАЕМ В 1 ДЕНЬ:
РЕЗУЛЬТАТ 1 ДНЯ: Научились четкому алгоритму создания позиционирования, который:
  • Делает вас из серого кардинала - Автором
  • Позволяет сменить первичное позиционирование при наработке новых компетенций
  • Даёт возможность не быть заложником ниши и прошлых результатов, без потери аудитории
24 ноября (четверг) с 12:00 до 18:00 мск
  1. Я выросл(ла) из своего текущего позиционирования
  2. Слишком во многом разбираюсь, как позиционироваться, чтобы не запутать людей
Позиционирование
НАД ЧЕМ РАБОТАЕМ ВО 2 ДЕНЬ:
РЕЗУЛЬТАТ 2 ДНЯ: Уверенная самопрезентация без обесценки
  • Чтобы не «проигрывать» на консультациях и бесплатных мероприятиях
  • Чтобы заинтересовывать с первого контакта
  • Чтобы грамотно и созвучно себе преподносить себя и свою Экспертизу
  • Чтобы продавать «не продавая»
25 ноября (пятница) с 12:00 до 18:00 мск
1. Разобрать самопрезентацию офлайн-выступлений, на вебинаре, в эфирах, в знакомствах, с VIP-клиентами
2.Сразу получить отклик от людей относительно того, как ты звучишь
3.Выйти за рамки банальной подачи в рекламе
4.Разработать подачи под рекламу в телеге и разные воронки
Самопрезентация. Реклама
  • Тренер по Продающим Смыслам
  • ТОП маркетолог-смысловик с 13-летним опытом
  • Эксперты и Продюсеры приходят к Аполлинарии строить Инфобизнес как Бизнес
  • Автор программ «Профессия Маркетолог-Смысловик» и «Маркетинг для Экспертов»
  • Трендсеттер в digital маркетинге, продажах и Продающих Смыслах.
  • Популяризировала в 2021 для Эксперта Александры Горевой-Куртышевой нишу наставничества на рынке онлайн-образования
  • С 2019 по 2021 полностью окупала трафик день в день с помощью Продукта-Локомотива
  • Сертифицированный бизнес-коуч
  • В 5 раз вырос оборот онлайн-школы в период пандемии и достиг выручки 100 млн. рублей в 2021 году
  • Создатель и автор популярных блогов о digital маркетинге, продажах, онлайн-профессиях с аудиторией более 90 тысяч человек (инста, ютуб, телеграм, подкасты)
  • Разработала авторские методики по монетизации блога, развитию личного бренда с помощью маркетинга
Кто такая Аполлинария Фролова?
ТАРИФЫ УЧАСТИЯ