Каждый мой вебинар симбиоз системного профессионального контента, СМЫСЛОВ и потрясающей мотивации.
Это не просто продающее мероприятие, а страница качественного контента, после которого накрывают инсайты.
Каждое онлайн-мероприятие в день проведения — бесплатно для всех.
Пропустили какую-то тему? Все вебинары доступны в записи. Стоимость 1000 рублей, доступ 20 дней.
Пропустили какую-то тему? Все вебинары доступны в записи. Стоимость 1000 рублей, доступ 20 дней.
Вебинар в записи
«Как выстроить отношения МАРКЕТОЛОГ/ПРОДЮСЕР + ЭКСПЕРТ в регулярной работе. Без спасательства и бесящих моментов. Чтобы все были довольны и знали, что и как делать»
Вебинар в записи
«Как маркетологу или продюсеру со своим экспертом выровнять продажи — слепые зоны апреля 2022 года. ЦА эксперта. Ценность продуктов эксперта»
Вебинар в записи “Как маркетологу или продюсеру со своим экспертом выровнять продажи - слепые зоны апреля 2022 года. ЦА эксперта. Ценность продуктов эксперта”
На вебинаре соединяем аудиторию+ценность продукта эксперта
Продуктом эксперта может быть:
курс
наставничество
консультации
ваш вариант __________
Говорим на вебинаре именно с маркетологами и с теми, кто хочет ими стать и влиять на продажи в проекте.
Купить за 1000 рублей
Вебинар в записи «Как выстроить отношения МАРКЕТОЛОГ/ПРОДЮСЕР + ЭКСПЕРТ в регулярной работе. Без спасательства и бесящих моментов. Чтобы все были довольны и знали, что и как делать»
ВЕСЬ ФОКУС НА ПРОДАЖАХ ЧЕРЕЗ ЭВОЛЮЦИЮ ПРОЕКТА
Почему мы вообще проваливаемся в Спасательство в работе с экспертом?
Почему через некоторое время нас все начинает бесить в работе?
Почему нам наскучивает проект?
Почему мы испытываем тревогу от невозможности планировать доход всех участников запуска и продаж?
Говорим про Эволюцию проекта, которую может простроить Маркетолог со своим Экспертом.
Для кого этот вебинар?
Для специалистов инфобизнеса.
Кто это такие?
Это все участники рынка онлайн-образования, которые выстраивают инфраструктуру запусков и продаж: маркетологи, продюсеры, таргетологи, методологи, копирайтеры, проджекты и т. д.
Как бы вы хотели вести своих экспертов?
Вдолгую развивать проект так, чтобы у всех участников рос доход
Не суетиться с пятью проектами, а вести 1−2 проекта и их взращивать и зарабатывать от этого
Понимать, как выстраивать коммуникацию с экспертом
Понимать алгоритм построения продуктов у Эксперта, Маркетинга и Продаж
Я хочу влиять на продажи своего эксперта, чтобы вырасти до полноценного партнера проекта или быть на хорошей оплате в проекте.
Купить за 1000 рублей
«КАК МНЕ ВЫЙТИ В ОТКРЫТУЮ КОНКУРЕНЦИЮ, ПЕРЕСТАТЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ С ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ И НАЧАТЬ УЖЕ СПОКОЙНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЗАРАБАТЫВАТЬ»
Вебинар в записи
Вебинар в записи
«ЧТО ДЕЛАТЬ МАРКЕТОЛОГУ И ПРОДЮСЕРУ, ЕСЛИ ЕГО ЭКСПЕРТ — ГЕНИЙ. И ПРОДУКТОВ МНОГО, И ИДЕЙ МНОГО, А ПОДПИСЧИКОВ МАЛОВАТО, МЯГКО ГОВОРЯ»
Вебинар в записи «ЧТО ДЕЛАТЬ МАРКЕТОЛОГУ И ПРОДЮСЕРУ, ЕСЛИ ЕГО ЭКСПЕРТ — ГЕНИЙ. И ПРОДУКТОВ МНОГО, И ИДЕЙ МНОГО, А ПОДПИСЧИКОВ МАЛОВАТО, МЯГКО ГОВОРЯ»
Что сейчас делать, на чем фокусироваться, как теперь делать Запуски
Через какие Смыслы привлечь эксперту первых клиентов в любой соцсети
Как быть уверенным в конкурентоспособности своего эксперта и его продукта.
Купить за 1000 рублей
Вебинар в записи «КАК МНЕ ВЫЙТИ В ОТКРЫТУЮ КОНКУРЕНЦИЮ, ПЕРЕСТАТЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ С ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ И НАЧАТЬ УЖЕ СПОКОЙНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЗАРАБАТЫВАТЬ»
Что не так с позиционированием тебя или твоего эксперта, если ты маркетолог.
У тебя были сотни «красивых» шапок профиля, но ни одна не отражала суть. Как написать так, чтобы описание продавало каждому зашедшему в блог.
Как перестать суетиться и менять позиционирование, чтобы отличаться от других на рынке. Рассказывать про продукт так, чтобы тебя слышали и каждый зашедший в воронку покупал его.
Купить за 1000 рублей
Отзывы
ИП Фролова Аполлинария Сергеевна ИНН: 504214970695 / ОГРНИП: 319774600057532 Банк: Поволжский филиал АО "Райффайзенбанк" Номер счета: 40802810923000029311 БИК: 042202847