«Что делать после анализа целевой аудитории, чтобы разговаривать на ее языке и продавать то, что она хочет»
Вебинар в записи «Что делать после анализа целевой аудитории, чтобы разговаривать на ее языке и продавать то, что она хочет»
3 КЛЮЧЕВЫХ ЗВЕНА ВЕБИНАРА 1. Контент на холодную и тёплую аудиторию. В чем отличие работы с ним 2. Пирамида контента, которую необходимо создать в каждом проекте, чтобы были продажи 3. Как стать дорогим маркетологом-смысловиком без потолка в заработке, и не становясь продюсером
Купить за 900 рублей
Вебинар в записи «КАК ДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ В МИКРОБЛОГЕ СЕБЕ И СВОЕМУ ЭКСПЕРТУ?»
У вас есть возможность
Взять опыт у одного человека, который был сразу во всех ролях:
Эксперт без продукта и понимания своей уникальности
Проявленный эксперт с пониманием своей Супер-силы
Продюсер - других могу развивать - себя не могу
Маркетолог - для других прогрев идеальный, для себя сажусь делать и пусто в голове
«Авторская технология построения продающего позиционирования»
После оплаты вы получите ссылку на Закрытый телеграм-канал с разборами компаний, брендов, маркетинговых решений в EdTech-индустрии
Вебинар по авторской технологии Аполлинарии Фроловой:
Всем, кто до сих пор пугается вопроса рассказать о себе, потому что слишком много всего или нечего вовсе
Всем, кто хочет продавать с позиционирования, а не манипуляций
Всем, кто готов посмотреть на свою Экспертизу новыми глазами
Всем, кто хочет смело менять ниши, когда наступает время, не теряя аудиторию, а уводя её за собой
Всем, кто готов ярко проявляться и быть услышанным
Купить за 900 рублей
Вебинар в записи
«Как навык мыслить Продающими смыслами позволяет стать востребованным фрилансером на онлайн-рынке"
3 ШАГА ЭТОЙ ВСТРЕЧИ
1. 3 секрета ярких портфолио, позволяющих получить место в любой команде 2. Интервью Эксперту. Что пришло ему на смену и сделает вас дорогостоящим специалисто
3. На чем может стабильно зарабатывать маркетолог-смысловик. Заходить в любой проект даже с 0 и не бояться остаться без оплаты
Купить за 900 рублей
«Как маркетологу, продюсеру, смысловику найти проект по душе и сделать результат»
«ЧТО ДЕЛАТЬ МАРКЕТОЛОГУ И ПРОДЮСЕРУ, ЕСЛИ ЕГО ЭКСПЕРТ — ГЕНИЙ. И ПРОДУКТОВ МНОГО, И ИДЕЙ МНОГО, А ПОДПИСЧИКОВ МАЛОВАТО, МЯГКО ГОВОРЯ»
Вебинар в записи «Какстать экспертом, которогозахотят продюсировать, исамому выбирать, скем работать»
Про твою проявленность и твою экспертизу
Must Have Навыки, которые нужны каждому Эксперту, чтобы не быть в созависимых отношениях с командой, продюсером
Как быть экспертом, с которым хотят работать вдолгую и системно
Купить за 2000 рублей
Вебинар в записи “Как маркетологу или продюсеру со своим экспертом выровнять продажи - слепые зоны апреля 2022 года. ЦА эксперта. Ценность продуктов эксперта”
На вебинаре соединяем аудиторию+ценность продукта эксперта
Продуктом эксперта может быть:
курс
наставничество
консультации
ваш вариант __________
Говорим на вебинаре именно с маркетологами и с теми, кто хочет ими стать и влиять на продажи в проекте.
Купить за 1000 рублей
«Как выстроить отношения МАРКЕТОЛОГ/ПРОДЮСЕР + ЭКСПЕРТ в регулярной работе. Без спасательства и бесящих моментов. Чтобы все были довольны и знали, что и как делать»
«КАК МНЕ ВЫЙТИ В ОТКРЫТУЮ КОНКУРЕНЦИЮ, ПЕРЕСТАТЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ С ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ И НАЧАТЬ УЖЕ СПОКОЙНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЗАРАБАТЫВАТЬ»
Вебинар в записи «Как выстроить отношения МАРКЕТОЛОГ/ПРОДЮСЕР + ЭКСПЕРТ в регулярной работе. Без спасательства и бесящих моментов. Чтобы все были довольны и знали, что и как делать»
ВЕСЬ ФОКУС НА ПРОДАЖАХ ЧЕРЕЗ ЭВОЛЮЦИЮ ПРОЕКТА
Почему мы вообще проваливаемся в Спасательство в работе с экспертом?
Почему через некоторое время нас все начинает бесить в работе?
Почему нам наскучивает проект?
Почему мы испытываем тревогу от невозможности планировать доход всех участников запуска и продаж?
Говорим про Эволюцию проекта, которую может простроить Маркетолог со своим Экспертом.
Для кого этот вебинар?
Для специалистов инфобизнеса.
Кто это такие?
Это все участники рынка онлайн-образования, которые выстраивают инфраструктуру запусков и продаж: маркетологи, продюсеры, таргетологи, методологи, копирайтеры, проджекты и т. д.
Как бы вы хотели вести своих экспертов?
Вдолгую развивать проект так, чтобы у всех участников рос доход
Не суетиться с пятью проектами, а вести 1−2 проекта и их взращивать и зарабатывать от этого
Понимать, как выстраивать коммуникацию с экспертом
Понимать алгоритм построения продуктов у Эксперта, Маркетинга и Продаж
Я хочу влиять на продажи своего эксперта, чтобы вырасти до полноценного партнера проекта или быть на хорошей оплате в проекте.
Купить за 1000 рублей
Вебинар в записи «КАК МНЕ ВЫЙТИ В ОТКРЫТУЮ КОНКУРЕНЦИЮ, ПЕРЕСТАТЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ С ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ И НАЧАТЬ УЖЕ СПОКОЙНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЗАРАБАТЫВАТЬ»
Что не так с позиционированием тебя или твоего эксперта, если ты маркетолог.
У тебя были сотни «красивых» шапок профиля, но ни одна не отражала суть. Как написать так, чтобы описание продавало каждому зашедшему в блог.
Как перестать суетиться и менять позиционирование, чтобы отличаться от других на рынке. Рассказывать про продукт так, чтобы тебя слышали и каждый зашедший в воронку покупал его.
Купить за 1000 рублей
Вебинары и марафоны по маркетингу, отзывы наших участников
ИП Фролова Аполлинария Сергеевна ИНН: 504214970695 / ОГРНИП: 319774600057532 Банк: Поволжский филиал АО "Райффайзенбанк" Номер счета: 40802810923000029311 БИК: 042202847