ПРЕДОБУЧЕНИЕ НЕДЕЛЯ 0. КАРЬЕРА МАРКЕТОЛОГА-СМЫСЛОВИКА
Полностью простроите план развития себя в этой профессии и соотнесёте свои текущие навыки с теми, которые стоит развивать, чтобы больше зарабатывать.
Неделя 1. ПОРТФОЛИО СМЫСЛОВИКА
Разберем функционал смысловика, его систему работы крупными мазками и то, как по-разному он может предлагать на рынке свои услуги.
Неделя 2. ФРЕйМ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА
Задаём рамки продукта, который будет востребован, вирален и внеконкурентным. С этим фреймом будем работать все последующие недели Модуля. Изучаем эту технологию на первой неделе и анализируем текущие продукты эксперта (если есть).
НЕДЕЛЯ 3. РАБОТа СО СМЫСЛАМИ ПРОГРАММЫ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА И ЕГО КЕЙСАМИ
Учимся анализировать программы и продукты эксперта, чтобы вытащить ключевые смыслы его позиционирования и результаты работы с клиентами.
НЕДЕЛЯ 4. РАБОТА С ЭКСПЕРТИЗОЙ ЭКСПЕРТА И ЕГО ОПЫТОм
Учимся проводить интервью с экспертом, анализируя весь его опыт и важные для нас нюансы его опыта. Также проводим достаточный анализ рынка и семантики ниши.
НЕДЕЛЯ 5. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТРЕНДОВ
Возможно, ваш эксперт не хочет задавать тренды. Но вам как смысловику уметь это делать — обязательно. Работа с виральностью смыслов и их якорением.
НЕДЕЛЯ 6. СМЫСЛОВАЯ СЕМАНТИКА ПРОДУКТА: текстовая и визуальная
Изучение и отработка приёмов.
НЕДЕЛЯ 7. РАБОТА С ПРОДУКТОМ И ЛИНЕЙКОЙ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫТЕКАЮТ ИЗ АНАЛИЗА 6 НЕДЕЛЬ
Оформляем все в презентацию продукта.
НЕДЕЛЯ 8. СМЫСЛОВОЙ ПРОТОТИП САЙТА
Оформляем прототип сайта продукта и смысловую карту продукта.
НЕДЕЛЯ 9. Защита
Своего портфолио и проекта.
ПРЕДОБУЧЕНИЕ НЕДЕЛЯ 0. КАРЬЕРА МАРКЕТОЛОГА-СМЫСЛОВИКА
Полностью простроите план развития себя в этой профессии и соотнесёте свои текущие навыки с теми, которые стоит развивать, чтобы больше зарабатывать.
Неделя 1. ПОРТФОЛИО СМЫСЛОВИКА
Разберем функционал смысловика, его систему работы крупными мазками и то, как по-разному он может предлагать на рынке свои услуги.
Неделя 2. ФРЕйМ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА
Задаём рамки продукта, который будет востребован, вирален и внеконкурентным. С этим фреймом будем работать все последующие недели Модуля. Изучаем эту технологию на первой неделе и анализируем текущие продукты эксперта (если есть).
НЕДЕЛЯ 3. РАБОТА СО СМЫСЛАМИ ПРОГРАММЫ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА И ЕГО КЕЙСАМИ
Учимся анализировать программы и продукты эксперта, чтобы вытащить ключевые смыслы его позиционирования и результаты работы с клиентами.
НЕДЕЛЯ 4. РАБОТА С ЭКСПЕРТИЗОЙ ЭКСПЕРТА И ЕГО ОПЫТОм
Учимся проводить интервью с экспертом, анализируя весь его опыт и важные для нас нюансы его опыта. Также проводим достаточный анализ рынка и семантики ниши.
НЕДЕЛЯ 5. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТРЕНДОВ
Возможно, ваш эксперт не хочет задавать тренды. Но вам как смысловику уметь это делать — обязательно. Работа с виральностью смыслов и их якорением.
НЕДЕЛЯ 6. СМЫСЛОВАЯ СЕМАНТИКА ПРОДУКТА: текстовая и визуальная
Изучение и отработка приёмов.
НЕДЕЛЯ 7. РАБОТА С ПРОДУКТОМ И ЛИНЕЙКОЙ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫТЕКАЮТ ИЗ АНАЛИЗА 6 НЕДЕЛЬ
Оформляем все в презентацию продукта.
НЕДЕЛЯ 8. СМЫСЛОВОЙ ПРОТОТИП САЙТА
Оформляем прототип сайта продукта и смысловую карту продукта.
НЕДЕЛЯ 9. Защита
Своего портфолио и проекта.
Программа модуля 2
Неделя 1. РАБОТА СО «СЛЕПОТОЙ» ПОДПИСЧИКА
Смысловик умеет делать такие точки входа в запуск (через пост или сторис прогрев), которые оживляют даже уставшую аудиторию.
Постановка навыка работы с триггером Новизна.
Также освоит технологию «Прогрев одного дня» в рамках стратегии запуска 7−14−21−30 дней.
Неделя 2. СЛОЖНОЕ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ
Способы раскрытия сложной терминологии эксперта.
У смысловика будут в арсенале технологии раскрытия сложных тем эксперта простыми словами.
НЕДЕЛЯ 3. ЦИКЛ КОНТЕНТА В ЗАПУСКЕ: ТРИ АКТА
У смысловика полное понимание, по какому графику и правилам будет осуществлен запуск. Есть примеры реализации в контенте 3-актной системы прогрева.
НЕДЕЛЯ 4. СЕМАНТИКА СМЫСЛОВ
Полное понимание, какие темы раскрывать на запуске.
Семантика тем, которые важно раскрыть на запуске.
Отработка Верхнеуровневых возражений. Понятно, как работать с провокацией в прогреве.
НЕДЕЛЯ 5. ИНТЕРВЬЮ и ГРАНИЦЫ С ЭКСПЕРТОМ
Что не так с распаковкой и как тогда распаковывать для продаж? Смысловик осваивает технологию оптимального интервьюирования эксперта на запуске. Выстраивания работы с экспертом таким образом, чтобы всем было комфортно и никто не выгорал.
НЕДЕЛЯ 6. НЕПРИЛИЧНЫЕ, НО ПРИБЫЛЬНЫЕ ТРИГГЕРЫ: ТРИГГЕР ЗАВИСТИ, АВТОРИТЕТА, АЖИОТАЖА
Ты либо используешь их пошло, либо искусно.
Как научиться с ними работать в полном объёме во благо, а не во вред.
Как продавать, если Эксперт скромняшка или статусный?
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДАЖИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ВЫГОРАНИЯ СМЫСЛОВИКА И ЭКСПЕРТА
Смысловик будет уметь простраивать смыслы по-разному: и с СТА и без, но продавать будет совершенно всё.
НЕДЕЛЯ 8. ЗАЩИТА ДВОЙНАЯ: ПОРТФОЛИО И ПРОЕКТА
Смысловик защищает не только своё портфолио, но и проект, который он делал со своим экспертом.
НЕДЕЛЯ 9. Отдых
Открывается модуль по вебинарам, но практических встреч нет.
НЕДЕЛЯ 11. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ПРОСТРАИВАЕТСЯ ВЕСЬ ВЕБИНАР И ВОЗРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВАЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАБОТАТЬ.
Смысловик поймёт алгоритм вебинара и возражений и вычленит звенья продающего контента у себя.
НЕДЕЛЯ 12−13. ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ВО ВТ И СРЕДУ С ПОЛИНОЙ ПО ПРОСТРОЙКЕ ЛОГИКИ ВЕБИНАРА ДЛЯ СВОЕГО ЭКСПЕРТА
СМЫСЛОВИК ПО РЕЗУЛЬТАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ 4 НЕДЕЛЬ 2 НЕДЕЛИ КОНТЕНТ ИЗУЧАЕТ И ДЕТАЛЬНО ПРОСТРАИВАЕТ ЛОГИКУ ВЕБИНАРА, ПОТОМ 2 НЕДЕЛИ С ПОЛИНОЙ РАБОТАЕТ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
ИКР: ПРОСТРОЙКА ПРОДАЮЩЕГО ВЕБА, ПРЯМОГО ЭФИРА У СЕБЯ В БЛОГЕ, И СПИКЕРСКОГО ЭФИРА НА МАРАФОНЕ ВК/ТГ.
Неделя 1. РАБОТА СО «СЛЕПОТОЙ» ПОДПИСЧИКА
Смысловик умеет делать такие точки входа в запуск (через пост или сторис прогрев), которые оживляют даже уставшую аудиторию.
Постановка навыка работы с триггером Новизна.
Также освоит технологию «Прогрев одного дня» в рамках стратегии запуска 7−14−21−30 дней.
Неделя 2. СЛОЖНОЕ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ
Способы раскрытия сложной терминологии эксперта.
У смысловика будут в арсенале технологии раскрытия сложных тем эксперта простыми словами.
НЕДЕЛЯ 3. ЦИКЛ КОНТЕНТА В ЗАПУСКЕ: ТРИ АКТА
У смысловика полное понимание, по какому графику и правилам будет осуществлен запуск. Есть примеры реализации в контенте 3-актной системы прогрева.
НЕДЕЛЯ 4. СЕМАНТИКА СМЫСЛОВ
Полное понимание, какие темы раскрывать на запуске.
Семантика тем, которые важно раскрыть на запуске.
Отработка Верхнеуровневых возражений. Понятно, как работать с провокацией в прогреве.
НЕДЕЛЯ 5. ИНТЕРВЬЮ и ГРАНИЦЫ С ЭКСПЕРТОМ
Что не так с распаковкой и как тогда распаковывать для продаж? Смысловик осваивает технологию оптимального интервьюирования эксперта на запуске. Выстраивания работы с экспертом таким образом, чтобы всем было комфортно и никто не выгорал.
НЕДЕЛЯ 6. НЕПРИЛИЧНЫЕ, НО ПРИБЫЛЬНЫЕ ТРИГГЕРЫ: ТРИГГЕР ЗАВИСТИ, АВТОРИТЕТА, АЖИОТАЖА
Ты либо используешь их пошло, либо искусно.
Как научиться с ними работать в полном объёме во благо, а не во вред.
Как продавать, если Эксперт скромняшка или статусный?
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДАЖИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ВЫГОРАНИЯ СМЫСЛОВИКА И ЭКСПЕРТА
Смысловик будет уметь простраивать смыслы по-разному: и с СТА и без, но продавать будет совершенно всё.
НЕДЕЛЯ 8. ЗАЩИТА ДВОЙНАЯ: ПОРТФОЛИО И ПРОЕКТА
Смысловик защищает не только своё портфолио, но и проект, который он делал со своим экспертом.
НЕДЕЛЯ 9. Отдых
Открывается модуль по вебинарам, но практических встреч нет.
НЕДЕЛЯ 11. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ПРОСТРАИВАЕТСЯ ВЕСЬ ВЕБИНАР И ВОЗРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВАЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАБОТАТЬ.
Смысловик поймёт алгоритм вебинара и возражений и вычленит звенья продающего контента у себя.
НЕДЕЛЯ 12−13. ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ВО ВТ И СРЕДУ С ПОЛИНОЙ ПО ПРОСТРОЙКЕ ЛОГИКИ ВЕБИНАРА ДЛЯ СВОЕГО ЭКСПЕРТА
СМЫСЛОВИК ПО РЕЗУЛЬТАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ 4 НЕДЕЛЬ 2 НЕДЕЛИ КОНТЕНТ ИЗУЧАЕТ И ДЕТАЛЬНО ПРОСТРАИВАЕТ ЛОГИКУ ВЕБИНАРА, ПОТОМ 2 НЕДЕЛИ С ПОЛИНОЙ РАБОТАЕТ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
ИКР: ПРОСТРОЙКА ПРОДАЮЩЕГО ВЕБА, ПРЯМОГО ЭФИРА У СЕБЯ В БЛОГЕ, И СПИКЕРСКОГО ЭФИРА НА МАРАФОНЕ ВК/ТГ.
После оплаты вы получаете письмо с ссылкой на обучающую платформу и чату с наставниками
Как проходит обучение?
⬇️
⬇️
⬇️
⬇️
Уроки открываются постепенно, на домашние задания отводится отдельное время