Освой навыки работы с продающими смыслами на каждом этапе конверсии Запуска любого продукта вашего Эксперта.
Старт потока - 6 октября 2022 г.
Работа с продающими смыслами — основополагающий навык, который необходим всем маркетологам, продюсерам, специалистам инфобизнеса, которые хотят влиять на прибыльность проекта.
У вас четко поставлен навык жонглировать Смыслами и создавать продукт из супер-силы Эксперта. Научитесь создавать дорожную карту курса, которая максимально упрощает продажи. После него вы сможете зайти на Модуль 2
Модуль 2 стартует ПОСЛЕ МОДУЛЯ 1
Длительность: 12 НЕДЕЛЬ
Начинаете мыслить конверсиями и любой контент-стратегией, которая доступна исходя из навыков Эксперта. Умеете делать продажи не только через сторис, а грамотно задействуете исключительно сильные ресурсы проекта.
Программа модуля 1
Полностью простроите план развития себя в этой профессии и соотнесёте свои текущие навыки с теми, которые стоит развивать, чтобы больше зарабатывать.
Разберем функционал смысловика, его систему работы крупными мазками и то, как по-разному он может предлагать на рынке свои услуги.
Задаём рамки продукта, который будет востребован, вирален и внеконкурентным. С этим фреймом будем работать все последующие недели Модуля. Изучаем эту технологию на первой неделе и анализируем текущие продукты эксперта (если есть).
Учимся анализировать программы и продукты эксперта, чтобы вытащить ключевые смыслы его позиционирования и результаты работы с клиентами.
Учимся проводить интервью с экспертом, анализируя весь его опыт и важные для нас нюансы его опыта. Также проводим достаточный анализ рынка и семантики ниши.
Возможно, ваш эксперт не хочет задавать тренды. Но вам как смысловику уметь это делать — обязательно. Работа с виральностью смыслов и их якорением.
Изучение и отработка приёмов.
Оформляем все в презентацию продукта.
Оформляем прототип сайта продукта и смысловую карту продукта.
Своего портфолио и проекта.
Полностью простроите план развития себя в этой профессии и соотнесёте свои текущие навыки с теми, которые стоит развивать, чтобы больше зарабатывать.
Разберем функционал смысловика, его систему работы крупными мазками и то, как по-разному он может предлагать на рынке свои услуги.
Задаём рамки продукта, который будет востребован, вирален и внеконкурентным. С этим фреймом будем работать все последующие недели Модуля. Изучаем эту технологию на первой неделе и анализируем текущие продукты эксперта (если есть).
Учимся анализировать программы и продукты эксперта, чтобы вытащить ключевые смыслы его позиционирования и результаты работы с клиентами.
Учимся проводить интервью с экспертом, анализируя весь его опыт и важные для нас нюансы его опыта. Также проводим достаточный анализ рынка и семантики ниши.
Возможно, ваш эксперт не хочет задавать тренды. Но вам как смысловику уметь это делать — обязательно. Работа с виральностью смыслов и их якорением.
Изучение и отработка приёмов.
Оформляем все в презентацию продукта.
Оформляем прототип сайта продукта и смысловую карту продукта.
Своего портфолио и проекта.
Что ждет тебя дальше, после прохождения 1 модуля
Программа модуля 2
Смысловик умеет делать такие точки входа в запуск (через пост или контент-стратегию через сторис), которые оживляют даже уставшую аудиторию.
Постановка навыка работы с триггером Новизна.
Также освоит технологию «Контент-воронка одного дня» в рамках стратегии запуска 7−14−21−30 дней.
Способы раскрытия сложной терминологии эксперта.
У смысловика будут в арсенале технологии раскрытия сложных тем эксперта простыми словами.
У смысловика полное понимание, по какому графику и правилам будет осуществлен запуск. Есть примеры реализации в контенте 2- актной системы контент-стратегии доведения клиента до целевого действия.
Полное понимание, какие темы раскрывать на запуске.
Семантика тем, которые важно раскрыть на запуске.
Отработка Верхнеуровневых возражений. Понятно, как работать с провокацией в контент-стратегии.
Что не так с распаковкой и как тогда распаковывать для продаж? Смысловик осваивает технологию оптимального интервьюирования эксперта на запуске. Выстраивания работы с экспертом таким образом, чтобы всем было комфортно и никто не выгорал.
Ты либо используешь их пошло, либо искусно.
Как научиться с ними работать в полном объёме во благо, а не во вред.
Как продавать, если Эксперт скромняшка или статусный?
Смысловик будет уметь простраивать смыслы по-разному: и с СТА и без, но продавать будет совершенно всё.
Смысловик защищает не только своё портфолио, но и проект, который он делал со своим экспертом.
Открывается модуль по вебинарам, но практических встреч нет.
Смысловик поймёт блоки и разделы вебинара.
Смысловик поймёт алгоритм вебинара и возражений и вычленит звенья продающего контента у себя.
Смысловик по результату дополнительных 4 недель 2 недели контент изучает и детально простраивает логику вебинара, потом 2 недели с Полиной работает на практических занятиях.
Результат: простройка продающего веба, прямого эфира у себя в блоге, и спикерского эфира на марафоне ВК/ТГ.
Смысловик умеет делать такие точки входа в запуск (через пост или сторис прогрев), которые оживляют даже уставшую аудиторию.
Постановка навыка работы с триггером Новизна.
Также освоит технологию «Контент-воронка одного дня» в рамках стратегии запуска 7−14−21−30 дней.
Способы раскрытия сложной терминологии эксперта.
У смысловика будут в арсенале технологии раскрытия сложных тем эксперта простыми словами.
У смысловика полное понимание, по какому графику и правилам будет осуществлен запуск. Есть примеры реализации в контенте 3-актной системы прогрева.
Полное понимание, какие темы раскрывать на запуске.
Семантика тем, которые важно раскрыть на запуске.
Отработка Верхнеуровневых возражений. Понятно, как работать с провокацией в прогреве.
Что не так с распаковкой и как тогда распаковывать для продаж? Смысловик осваивает технологию оптимального интервьюирования эксперта на запуске. Выстраивания работы с экспертом таким образом, чтобы всем было комфортно и никто не выгорал.
Ты либо используешь их пошло, либо искусно.
Как научиться с ними работать в полном объёме во благо, а не во вред.
Как продавать, если Эксперт скромняшка или статусный?
Смысловик будет уметь простраивать смыслы по-разному: и с СТА и без, но продавать будет совершенно всё.
Смысловик защищает не только своё портфолио, но и проект, который он делал со своим экспертом.
Открывается модуль по вебинарам, но практических встреч нет.
Смысловик поймёт блоки и разделы вебинара.
Смысловик поймёт алгоритм вебинара и возражений и вычленит звенья продающего контента у себя.
Смысловик по результату дополнительных 4 недель 2 недели контент изучает и детально простраивает логику вебинара, потом 2 недели с Полиной работает на практических занятиях.
Результат: простройка продающего веба, прямого эфира у себя в блоге, и спикерского эфира на марафоне ВК/ТГ.
После оплаты вы получаете письмо с ссылкой на обучающую платформу и чату с наставниками
Как проходит обучение?
⬇️
⬇️
⬇️
⬇️
Уроки открываются постепенно, на домашние задания отводится отдельное время