МАСТЕР-КЛАСС
"Глубинные Смыслы
Вашего Продукта"
2 ЧАСА КОНТЕНТА
Как продавать Интересно свой продукт целый год каждый раз интересно
Быть интересным даже тем, кто все купил
Принципы Прямой Воронки продаж
Быстро конвертировать "холодную" аудиторию в "теплую"
ПОШАГОВКА
Как продавать Интересно свой продукт целый год каждый раз интересно
Быть интересным даже тем, кто все купил
Принципы Прямой Воронки продаж
Быстро конвертировать "холодную" аудиторию в "теплую"
ПОШАГОВКА
МЫ
НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ
ОЧЕРЕДНУЮ РАСПАКОВКУ ЭКСПЕРТНОСТИ
4 уровня создания Контекста "Пришёл - Увидел - Купил"
Принципы Прямой Воронки продаж
На какую аудиторию продавать - Широкую или Узкую
Как сделать внеконкурентный продукт
Осознанная аудитория - как это выглядит на деле
Эволюция Прогрева Каждого Эксперта/Блогера
РАЗБИРАЕМ В  ПОШАГОВКЕ
Для кого Мастер-Класс
ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ
Упростите процесс работы с Экспертом через понимание Глубинных смыслов и Авторских Инструментов Аполлинарии
ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ/БЛОГЕРОВ
Снимете эффект тревоги перед запусками и четко будете понимать, какой контент продает
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Для увеличения стоимости своих услуг и результатов своих клиентов
ДЛЯ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Поймете наконец, как без контента на месяц вперед каждый день делиться тем, что у вас происходит и при этом кайфовать и продавать
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ (ТАРГЕТОЛОГИ, КОПИРАЙТЕРЫ, ПРОДЖЕКТЫ)
С четким пониманием будете уже сегодня рассказывать про себя с перспективой продаж
после первого прогрева к продукту
ведь все вроде первый раз рассказал
что надо по механике, прописанной от продюсера обязательно выходить в сторис
У кого отписываются люди
Кто не знает, какие ценности во втором запуске транслировать,
Кто выгорает на прогревах от того,
С КАКИМИ ЗАПРОСАМИ НАДО НА МАСТЕР-КЛАСС
что такое Продавать, не продавая
что в блоге есть теплая аудитория, а есть холодная. Что нужно поднимать охваты специальными механиками
Кто так и не разобрался,
Кто до сих пор думает,
Чем отличается классический прогрев из "Гадкого утёнка" и "Золушки" от Смыслов, с которыми Аполлинария работает в Личной работе со своими подопечными
1
2
3
4
5
6
Кого тошнит от прогревов уже, ищет для себя органичное решение
7
АВТОР МАСТЕР-КЛАССА
Аполлинария Фролова
Создатель Школы Маркетинга #КонтентРешает;
Выпускники заработали более 62 млн рублей;
В продажах и маркетинге с 17 лет;
Ключевые игроки Инфобиза, у которых вы точно учились, начинали свой путь со Школы Маркетинга;
В личном консалтинге выстраивает Смыслы и Воронки продаж игрокам рынка Онлайн проектов.
Коуч с международной сертификацией;
КУПИТЬ ЗАПИСЬ
МАСТЕР-КЛАССА
Участие - 4 790 руб
  • 4 УРОВНЯ создания контента
  • ПЛАН Б В ПРОДАЖАХ: что делать, когда нет времени на сторис
  • КАК СДЕЛАТЬ ПРОДУКТ ДЛЯ ВСЕХ - авторский подход
  • Продажи "ВЗРОСЛЫМ"
  • Органичный ПРОГРЕВ без выгорания
ОДИН ОТЗЫВ ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СКРИНОВ
  • Конверсия в заявки со 2 дня почти 50% от присутствующих
  • Эксперт на одном дыхании провела продающее мероприятие
  • Даже VIP продукт купили
  • До этого было 2 запуска с продюсерами безуспешно.
Каждый день мне в директ @fr.appe приходят сообщения про мою методику 3-дневного марафона

ЛЮДИ ПРОСТО КУПИВ РАЗБОР УВЕЛИЧИВАЮТ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖ И ЭКСПЕРТЫ КАЙФУЮТ ВО ВРЕМЯ ПРОДАЖИ, А НЕ ВЫГОРАЮТ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ МК
ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРОДАВАТЬ ОТ ДУШИ?
ТЕМ СПОСОБОМ, КОТОРЫЙ ВАМ ОРГАНИЧЕН?
КОГДА НЕ НАДО СЛЕДОВАТЬ СКЕЛЕТУ ПРОГРЕВА
КОГДА ПРОДАВАТЬ
В УДОВОЛЬСТВИЕ
4 790 руб
КУПИТЬ ЗАПИСЬ МАСТЕР-КЛАССА
КУПИТЬ ЗАПИСЬ МАСТЕР-КЛАССА
ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОДАЖ ЗАПИСИ МК ОСТАЛОСЬ
дня
часов
минут
секунд
ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ СОМНЕВАЕТЕСЬ

НАПИШИТЕ СЮДА
Made on
Tilda