На разных этапах своего роста Эксперты сталкиваются с задачами нового уровня.
То, что когда-то хорошо работало может требовать корректировок, это нормально.
Чтобы с удовольствием и в легкости продавать свой продукт, рекомендуется время от времени сверяться на сколько то, что мы делаем, соотносится с рынком и актуально.
Для этого хорошо брать консультации у опытных специалистов нужной сферы, у кого огромная насмотренность и за счет их знаний, навыков, свежего взгляда выходить в решение своего запроса быстро.
Особенно полезно брать консультации, если Эксперт работает один, без команды или с минимальным количеством сотрудников.
В случае, если у вас есть свой маркетолог и вы пришли с ним к каким-то решениям, но тем не менее вы здесь и чувствуете, что нуждаетесь в дополнительном экспертном мнении, консультация благотворно отразится на вашем бизнесе.