Воркшоп о твоих продающих смыслах
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
*После регистрации у вас на странице появится ссылка на геткурс, где находится лекция
Лекционно-практический материал на 2 часа
Составь продающее позиционирование из уникальных компетенций и наработанного опыта
i
ДАЖЕ ЕСЛИ:
  • у вас нет блога и вы только хотите развиваться онлайн
  • думаете, что у вас отличное позиционирование, но переодически проседаете в продажах

НО ОСОБЕННО ВАЖНО:
  • если интуитивно составляете самопрезентацию и стратегию
Чтобы вас не просто узнавали, а сформировали идею «Критически важно купить именно у вас»
ЗАДАЧА ВОРКШОПА —
поставить навык четко собирать, как пазл, позиционирование или перепозиционирование, чтобы вы научились это делать для себя или эксперта
ДЛЯ КОГО ВОРКШОП?
Для тех, кто хочет научиться выделять ключевое ядро из собственного опыта и компетенций, на которое можно опереться: в контенте, в продажах, в коммуникации с клиентами.
Которые уже выросли из своих «штанишек» и/или готовы поработать с синдромом самозванца, признав опыт без длительной терапии, а с помощью современных и понятных инструментов.
Экспертам любой ниши
Специалистам онлайн-рынка
Продюсерам
Маркетологам
для кого?
  1. Я выросл(ла) из своего текущего позиционирования
  2. Слишком во многом разбираюсь, как позиционироваться, чтобы не запутать людей
  3. Хочу научитьс вытаскивать ядро позиционирования у любого эксперта в любой нише
Позиционирование
ПРИЧИНА, по которой мы часто зависаем в застое, много на себя берём без сверх оплаты, игнорируем возможности высокого дохода нашим знаниям и навыкам, не формируем из этого отдельный продукт или услугу — ЭТО ОТСУТСТВИЕ КАРКАСА ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФ. ИДЕНТИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРОПИСЫВАЕТЕ СЕБЕ ОДНАЖДЫ И ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТЕ ПО НИМ, ЧТОБЫ О ВАС УЗНАЛИ
Для чего это нужно:
  • я пытаюсь подобрать о себе формулировки, и не могу
  • не могу назваться просто «психологом»/ «маркетологом» и т. д.
  • про других могу, про себя не могу
  • все делаю руками и не выхожу в консультирование и наставничество, потому что не Ясно, как сформировать себя
не зная о них мы часто "залипаем" в:
РЕЗУЛЬТАТ: алгоритм создания позиционирования, который:

  • Делает вас из серого кардинала - Автором
  • Даёт возможность не быть заложником ниши и прошлых результатов, без потери аудитории
  • Сможете предложить эксперту развитие в разных направлениях, в т.ч. в совершенно новых
  • Научитесь четко видеть, каких элементов не хватает для яркой идентификации на рынке, чтобы вы или ваш эксперт были
  • Позволяет сменить первичное позиционирование при наработке новых компетенций, проявленными в своем мастерстве
  • Поймете, как ранее наработанный опыт применим в текущей деятельности и является вашим элементом отстройки от конкурентов
  • Получите готовые шаблоны, которые помогут вам быстро создать продающий образ и управлять вниманием аудитории без манипуляций
  • Перестанете обесценивать себя или эксперта, признав эксклюзивность навыков
РЕЗУЛЬТАТ 1 ДНЯ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ВОРКШОПА
ПРОРАБОТКА НА СТЫКЕ МАРКЕТИНГА + КОУЧИНГОВЫХ ТЕХНИК

  • Работа с позиционированием и самопрезентацией начинается и переплетается с тем, насколько вы ощущаете собственную самоценность.

  • Синдром самозванца — одна из ключевых причин, почему так много первоклассных специалистов онлайн и офлайн рынок так и не увидел.

  • Технология работы, которая будет представлена в воркшопе составлена по авторской технике «ВЕКТОР АВС». Благодаря ей свыше 4000 студентов #контентрешает, научились признавать собственную уникальность и делать продажи на рекордные обороты.

МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, ЧТОБЫ ВАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АМБИЦИИ СТАЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ, И ГОТОВЫ БЫТЬ ПРИЧАСТНЫМИ К ВАШЕМУ РАЗВИТИЮ.
  • Топ-маркетолог-смысловик с 13-ти летним опытом
  • Автор программ «Профессия Маркетолог-Смысловик» и «Маркетинг для Экспертов»
  • Трендсеттер в digital маркетинге и продажах
  • Автор методик «Анализ целевой аудитории через эволюцию клиента» и «Генератор смыслов через вектор АВС» в маркетинге
  • Сертифицированный бизнес-коуч
  • Более 400 часов индивидуальных консультаций и наставничества
  • 4000 выпускников образовательных программ для маркетологов и экспертов
  • В 5 раз вырос оборот онлайн-школы в период пандемии и достиг выручки 100 млн. рублей в 2021 году
  • Оборот онлайн-школы в 2022 остается на уровне 2021 года без платного трафика
  • Более 10 000 часов проведенных офлайн/онлайн-программ и тренингов
  • Спикер профильных конференций и деловых мероприятий
  • Создатель и автор популярных блогов о digital маркетинге, продажах, онлайн- профессиях с аудиторией более 70 тысяч человек
  • Успешно совмещает бизнес и материнство. Многодетная мама троих девочек-погодок 3, 5, и 7 лет
Кто такая Аполлинария Фролова?
Кто такая
Аполлинария Фролова?
ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ У ВАС НА СТРАНИЦЕ ПОЯВИТСЯ ССЫЛКА НА ГЕТКУРС, ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЛЕКЦИЯ И ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЛЮБОЙ ВОПРОС ПО ПРОГРАММЕ/ВЕБИНАРУ КУРАТОРУ ОБУЧЕНИЯ
5 900
СТОИМОСТЬ 1 ТАРИФА
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ
ПРЯМО СЕЙЧАС ВАМ ДОСТУПНО НЕ ПРОСТО ПРОСМОТР ЛЕКЦИИ,
НО И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПИСАТЬСЯ НА 2 ФОКУС-СЕССИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МАРКЕТОЛОГАМИ-СМЫСЛОВИКАМИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СОСТАВИТЬ ВАМ ПРОДАЮЩЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ОСВОИТЬ ТЕХНИКИ НА ПРАКТИКЕ
5 900
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
  • запись лекции
  • доступ 1 месяц
  • презентация
  • домашнее задание на самостоятельную отработку
1 ТАРИФ
9 900 ₽
2 ТАРИФ
  • запись лекции
  • доступ 1 месяц
  • презентация
  • домашнее задание с отработкой на 2 фокус-сессиях
  • личный план продающего позиционирования
  • закрытый 2-х часовой показ запуска трипваера «Продукт-локомотив» в записи
ЛЕКЦИЯ+ 2 ФОКУС-СЕССИИ СО СМЫСЛОВИКАМИ
ОТЗЫВЫ О ВОРКШОПЕ
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Мои соцсети:
ИП Фролова Аполлинария Сергеевна
ИНН: 504214970695 / ОГРНИП: 319774600057532
Банк: Поволжский филиал АО "Райффайзенбанк"
Номер счета: 40802810923000029311
БИК: 042202847
© Все права защищены
i
Связаться с куратором по обучению