Возможность приступить к обучению сразу после оплаты!
Школа Маркетинга #КонтентРешает
Аполлинарии Фроловой
Глубина продающих смыслов
От 4 до 12 недель обучения
8 модулей
СТАРТ ПОТОКА 27 ЯНВАРЯ ` 22




ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ПРОГРАММА
Маркетинг продукта
Продающие смыслы Эксперта и его продукта
Позиционирование
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА ДЛЯ
● ЭКСПЕРТОВ
● БЛОГЕРОВ
● Продюсеров
● Маркетологов
● Специалистов инфобизнеса
НА РЫНКЕ ДЕФИЦИТ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ЧУВСТВУЮТ СМЫСЛЫ ЭКСПЕРТА И ЕГО ПРОДУКТА
ЧТО ВАМ ДАСТ ШКОЛА МАРКЕТИНГА #КОНТЕНТРЕШАЕТ:
Поймете, как позиционироваться, звучать на рынке, рассказать про себя, продавать в блоге
1
Маркетинг продукта
2
Методология продающих мероприятий (вебинар, марафон)
3
АВТОР ПРОГРАММЫ:
АПОЛЛИНАРИЯ ФРОЛОВА @fr.appe


Автор МЕТОДИК "Вектор АВС" и "Эволюция клиента" в маркетинге

Смысловик, Продюсер Экспертов. Делаю известными Продукты Экспертов на рынке через Продающие смыслы

Сертифицированный коуч

Студенты заработали 99 млн рублей

Более 170 финансовых кейсов студентов

Создатель школы маркетинга #КонтентРешает

АПОЛЛИНАРИЯ ФРОЛОВА @fr.appe

Автор МЕТОДИК «Вектор АВС» и «Эволюция клиента» в маркетинге

Смысловик, Продюсер Экспертов. Делаю известными Продукты Экспертов на рынке через Продающие смыслы

Сертифицированный коуч

Студенты заработали 99 млн рублей

Более 170 финансовых кейсов студентов

Создатель школы маркетинга #КонтентРешает

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ:
  • Ангелина
    Стала действовать по системе маленьких шагов Полины, которую она дает в ШМ.
    
    Итог: провела коллеге консультацию — и за день от нее пришло еще 5 брокеров на составление «дорожной карты агента» + пригласили выступить на форуме.
  • Марина
    У меня Х5 и еще целый день продаж.

    Я очень много поняла про себя, на самом деле. Вся учеба — огонь.
    Наставники, Полина — космос
    Жаль, что не в феврале пришла, но тоже придётся принять.
  • АНАСТАСИЯ
    Выложила пост по стратегии Полины с практики ШМ, и через 5 минут пришел клиент на консультацию.

    А еще, на этой неделе запускала сторителлинг в сторис. Сразу пришёл клиент на консультацию, а с консультации пошёл на наставничество.
    Причём стоимость наставничества я уже назвала ему в 2 раза больше, чем было ранее.🙂
  • Дарья
    Добавила в свой пост к Инстазавтраку 2 отзыва, и у меня предзапись 5 человек.

    Триггер «социальное доказательство» в действии! Спасибо, Полина, что так понятно объясняешь сложные вещи и даешь стратегии с быстрым результатом.
  • вЕРА
    За 3 недели в ШМ заработала 55 000 ₽ с нуля.

    Стала чувствовать себя увереннее в продажах — благодаря урокам Полины и практикам на мастер-майндах с наставниками, поняла, что реально много знаю и могу дать результат клиентам.
    Сейчас в работе 2 проекта + консультирование.
  • КСЕНИЯ
    Сделала за 2 недели консультаций больше, чем обычно за месяц!!!

    Я шла на ШМ за целью-солд аут, и в ноябре у меня расписано всё! И даже пригласили поучаствовать лектором в обучающем проекте для косметологов это мой первый опыт работы приглашённым экспертом!
  • рада
    Сделала x3 по сравнению с первым запуском

    Мы делали летом 1 поток как эксперимент, а во время ШМ я решилась на 2 заход.
    Сделали совместный курс с экспертом в nail-сфере для мастеров. О личном бренде в Instagram и повышению чека.
    Выручка: в итоге 510 тысяч.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
 И СКОЛЬКО ЗАНИМАЕТ ВРЕМЕНИ:
  • Обучение состоит из 3 этапов. Каждый этап обучения состоит из 4 недель обучения = 3 недели контента + неделя защиты.
    1
  • Каждый четверг открывается новый модуль.
    2
  • Продолжительность каждого модуля до 1,5 часов
    (это несколько уроков).
    3
  • Ключевое домашнее
    задание — одно на неделю.
    4
  • Практика с Полиной проходит каждый вторник.
    Длительность 1,5 часа.
    5
  • Мастермайнды с Наставниками проходят каждую среду. Длительность 1,5 часа.
    6
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ И СКОЛЬКО ЗАНИМАЕТ ВРЕМЕНИ:
  • Обучение состоит из 3 этапов. Каждый этап обучения состоит из 4 недель обучения = 3 недели контента + неделя защиты.
    1
  • Каждый четверг открывается новый модуль.
    2
  • Продолжительность каждого модуля до 1,5 часов
    (это несколько уроков).
    3
  • Ключевое домашнее
    задание — одно на неделю.
    4
  • Практика с Полиной проходит каждый вторник.
    Длительность 1,5 часа.
    5
  • Мастермайнды с Наставниками проходят каждую среду. Длительность 1,5 часа.
    6
1 тариф:
2 ТАРИФ:
70 000 ₽
110 000 ₽
Практика с Полиной
Практика с Полиной
180 000 ₽
Практика с Полиной
3 ТАРИФ:
Защита 1 этапа
Защита 2 этапа
Защита 3 этапа
4 ТАРИФ:
Практика с Полиной
3+1 индивидуальные стратегические сессии с Полиной
400 000 ₽
1
2
3
4
3 групповые стратегические сессии с Полиной
Мастермайнды с наставниками
Мастермайнды с наставниками
Мастермайнды с наставниками
Мастермайнды с наставниками
КАКОЙ ТАРИФ ВЫБРАТЬ
3 групповые стратегические сессии с Полиной
Длительность обучения: 4 недели
Длительность обучения: 8 недель
Длительность обучения: 12 недель
Длительность обучения: 12 недель
+ доступ к контенту 4 месяца после защиты
+ доступ к контенту 4 месяца после защиты
+ доступ к контенту 4 месяца после защиты
+ доступ к контенту 4 месяца после защиты
Продажа через блог
1 этап + 2 этап
Продажа через блог

+ Маркетинг продукта
1 этап + 2 ЭТАП + 3 этап
Продажа через блог

+ Маркетинг продукта

+ Методология продающих мероприятий
1 ЭТАП + 2 ЭТАП + 3 ЭТАП + 3+1 индивидуальные стратегические сессии с Полиной
Продажа через блог

+ Маркетинг продукта

+ Методология продающих мероприятий

+Внеконкурентный продукт

+ Авторство
1 этап
Ожидаемый результат:
Выстроите методологию продающих мероприятий.
Перестанете перекармливать подписчиков пользой.
У вас купят, даже если раньше обращались за бесплатным советом.
Перестанете сливать бюджет.
8 модуль
Ожидаемый результат:
Начнете выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Расширите образовательную линейку для увеличения прибыли.
6 модуль
Ожидаемый результат: Сгенерируете продающее описание продукта.
Уйдете от заумных формулировок к самой сути, понятной клиентам.
5 модуль
1 модуль
Ожидаемый результат:
Найдете свои точки роста из сильных сторон и кейсов, проработаете позиционирование.
Свяжете свой прошлый опыт с текущей деятельностью. Получите вектор пошаговой реализации своего проекта, используя свой прошлый опыт.
Ожидаемый результат: Проработаете свою точку В для увеличения продаж.
Выстроите продающий контекст в блоге.
2 модуль
Ожидаемый результат:
Разберетесь, как влиять на конверсии.
4 модуль
Ожидаемый результат:
Возьмете под контроль бизнес-процессы.
Сумеете выстроить стратегию продаж и запусков для своих продуктов (вплоть до года).
Научитесь работать по плану Б.
Подберете название продукта, отражающее эксперта.
7 модуль
Ожидаемый результат:
Создадите маршрут клиента, по которому он будет идти с продукта на продукт.
Продадите той целевой аудитории, о которой ранее только мечтали.
3 модуль
Ожидаемый результат: Сгенерируете продающее описание продукта.
Уйдете от заумных формулировок к самой сути, понятной клиентам.
5 модуль
Ожидаемый результат:
Найдете свои точки роста из сильных сторон и кейсов, проработаете позиционирование.
Свяжете свой прошлый опыт с текущей деятельностью. Получите вектор пошаговой реализации своего проекта, используя свой прошлый опыт.
1 модуль
Ожидаемый результат:
Начнете выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Расширите образовательную линейку для увеличения прибыли.
6 модуль
Ожидаемый результат: Проработаете свою точку В для увеличения продаж.
Выстроите продающий контекст в блоге.
2 модуль
Ожидаемый результат:
Возьмете под контроль бизнес-процессы.
Сумеете выстроить стратегию продаж и запусков для своих продуктов (вплоть до года).
Научитесь работать по плану Б.
Подберете название продукта, отражающее эксперта.
7 модуль
Ожидаемый результат:
Создадите маршрут клиента, по которому он будет идти с продукта на продукт.
Продадите той целевой аудитории, о которой ранее только мечтали.
3 модуль
Ожидаемый результат:
Выстроите методологию продающих мероприятий.
Перестанете перекармливать подписчиков пользой.
У вас купят, даже если раньше обращались за бесплатным советом.
Перестанете сливать бюджет
8 модуль
Ожидаемый результат:
Разберетесь, как влиять на конверсии.
4 модуль
Ожидаемый результат:
Создадите маршрут клиента, по которому он будет идти с продукта на продукт.
Продадите той целевой аудитории, о которой ранее только мечтали.
3 модуль
Ожидаемый результат:
Разберетесь, как влиять на конверсии.
4 модуль
1 модуль
Ожидаемый результат:
Найдете свои точки роста из сильных сторон и кейсов, проработаете позиционирование.
Свяжете свой прошлый опыт с текущей деятельностью. Получите вектор пошаговой реализации своего проекта, используя свой прошлый опыт.
2 модуль
Ожидаемый результат: Проработаете свою точку В для увеличения продаж.
Выстроите продающий контекст в блоге.
Ожидаемый результат: Сгенерируете продающее описание продукта.
Уйдете от заумных формулировок к самой сути, понятной клиентам.
5 модуль
Ожидаемый результат:
Начнете выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Расширите образовательную линейку для увеличения прибыли.
6 модуль
Ожидаемый результат:
Создадите маршрут клиента, по которому он будет идти с продукта на продукт.
Продадите той целевой аудитории, о которой ранее только мечтали.
3 модуль
Ожидаемый результат:
Найдете свои точки роста из сильных сторон и кейсов, проработаете позиционирование.
Свяжете свой прошлый опыт с текущей деятельностью. Получите вектор пошаговой реализации своего проекта, используя свой прошлый опыт.
1 модуль
Ожидаемый результат: Проработаете свою точку В для увеличения продаж.
Выстроите продающий контекст в блоге.
2 модуль
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:
СТАРТ ПОТОКА 27 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА
Сразу после оплаты Школы Маркетинга, вам будет открыт первый модуль обучения.

ИП Фролова Аполлинария Сергеевна
ИНН: 504214970695 / ОГРНИП: 319774600057532
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
Номер счета: 40802810614500034874
БИК: 044525999
Написать в отдел заботы: