САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА ВСЕХ ВЕБИНАРОВ (и экспертов, и продюсеров, и маркетологов, кто пишет вебинары)
Это рассказывать полезный контент, а потом: “Ну, а теперь я расскажу вам про курс…” и потом вы переключаетесь на презентацию курса и, на самом деле, чувствуется неловкость.
Я провела более 300 вебинаров самостоятельно, вырабатывая структуру вебинара так, чтобы самому Эксперту было максимально комфортно вести 2-3-4 часа вебинар. Я разработала 3-актную модель вебинара, которая позволяет с первой минуты вебинара продавать и НЕ СТЕСНЯТЬСЯ этого, легитимно рассказывать о результатах, программе, кейсах и давать полезный продающий контент.
На сегодняшний день я пишу продающий вебинар от 1 до 2-х часов с нуля.
И этой Трёх-актной модели построения вебинара, выбора темы и построения воронок я обучаю на своей
Программе “Профессия Маркетолог-Смысловик” на Втором Модуле.Пока вы можете изучить этот сайт и исправить текущий формат ваших вебинаров.
И, конечно, я буду рада видеть Вас на своем ближайшем мероприятии, чтобы вы воочию увидели то, как я веду вебинары, эфиры в Запрещёнграме (структура похожая), а также познакомились с моим подходом быстрее.
ВТОРАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА - это ПРОСИТЬ КОМАНДУ РАСКАЧАТЬ ЧАТИК, ЧТОБЫ СЛУШАТЕЛИ НЕ МОЛЧАЛИ И ЭКСПЕРТА ЗАЖЕЧЬ... Друзья мои, блефованием можно заниматься сколь угодно… А можно выстроить таким образом Вебинар, продукты и Продающие смыслы, что люди САМИ ВСЕ БУДУТ ПИСАТЬ: и восторги, и отзывы, и даже выпускники будут сами приходить на продающий вебинар и делиться своими результатами. Это возможно и совершенно реально без “подкупа” и “дашь на дашь”.
Студенты, которые уже 2-3 года растят свои проекты и профессионализм вместе с моими программами регулярно посещают мероприятия и обучения со мной, потому что каждый раз это позволяет им “подкрутить” свою
самопрезентацию, продукт, эфиры, вебинары, сайты, делают уже на бесплатных программах финансовые результаты.