СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА ОТ АПОЛЛИНАРИИ ФРОЛОВОЙ
Маркетологам, продюсерам, опытным экспертам и всем специалистам онлайн-рынка, кто давно в теме
ЗА ПЛЕЧАМИ У МЕНЯ БОЛЕЕ 300 ВЕБИНАРОВ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕДЕННЫХ, БЕСЧИСЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРЯМЫХ ЭФИРОВ, ОКОЛО 200 ВЕБИНАРОВ НАПИСАЛА НА ЗАКАЗ, ОКАЗЫВАЯ СВЯЗКУ УСЛУГ ПРОДУКТ — СМЫСЛЫ НА ЗАПУСКЕ — ПОСТРОЕНИЕ ВЕБИНАРА.
Ребята, делюсь с вами своим опытом проведения вебинаров:
с помощью каких инструментов и в какой последовательности я выстраиваю продающие вебинары.
Это информация подходит:
И тем, кто только стартует познавать азы запуска
онлайн-курсов, наставничества, консультаций, услуг в онлайн
КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ТЕМУ ВЕБИНАРА:
1 вариант ПОШАГОВКА
Как сделать 100% конверсию в кейс и естественным образом дорожать в разы за год
Как перестать раздавать бесплатно профессиональные советы и обесценивать свою работу
2 вариант ТОЧКИ РОСТА/ОШИБКИ
3 вариант ТОП- 3/5/10 ИНСТРУМЕНТОВ В РЕШЕНИИ ЧЕГО-ТО
7 точек роста к Масштабированию курса без вовлеченности Эксперта
Тренды развития таргетированной рекламы в 2024 году
10 Ошибок Масштабирования курса в 2024 году
(если мы говорим про ошибки на вебинаре и это главная тема, то человека обязательно надо вернуть в положительную эмоцию, т. е. проговорить «а как должно быть». Вебинары, где только указывают на ошибки и боли — нересурсные вебинары, которые «загоняют» психо-эмоциональное состояние слушателя в Жертву. А Жертвы не покупают)
САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА ВСЕХ ВЕБИНАРОВ
На сегодняшний день я пишу продающий вебинар от 1 до 2-х часов с нуля.
И этой Трёх-актной модели построения вебинара, выбора темы и построения воронок я обучаю на своем курсе «Смысловик»
Пока вы можете изучить этот сайт и исправить текущий формат ваших вебинаров.
Это рассказывать полезный контент, а потом: «Ну, а теперь я расскажу вам про курс…» и потом вы переключаетесь на презентацию курса и, на самом деле, чувствуется неловкость.
Я провела более 300 вебинаров самостоятельно, вырабатывая структуру вебинара так, чтобы самому Эксперту было максимально комфортно вести 2−3-4 часа вебинар.
Я разработала 3-актную модель вебинара, которая позволяет с первой минуты вебинара продавать и НЕ СТЕСНЯТЬСЯ этого, легитимно рассказывать о результатах, программе, кейсах и давать полезный продающий контент.
(и экспертов, и продюсеров, и маркетологов, кто пишет вебинары)
И, конечно, я буду рада видеть вас на своем ближайшем мероприятии, чтобы вы воочию увидели то, как я веду вебинары, эфиры в Запрещёнграме (структура похожая), а также познакомились с моим подходом быстрее.
— это ПРОСИТЬ КОМАНДУ РАСКАЧАТЬ ЧАТИК, ЧТОБЫ СЛУШАТЕЛИ НЕ МОЛЧАЛИ И ЭКСПЕРТА ЗАЖЕЧЬ…

Друзья мои, блефованием можно заниматься сколь угодно…
Студенты, которые уже 2−3 года растят свои проекты и профессионализм вместе с моими программами регулярно посещают мероприятия и обучения со мной, потому что каждый раз это позволяет им «подкрутить» свою самопрезентацию, продукт, эфиры, вебинары, сайты, делают уже на бесплатных программах финансовые результаты.
ВТОРАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА
А можно выстроить таким образом Вебинар, продукты и Продающие смыслы, что люди САМИ ВСЕ БУДУТ ПИСАТЬ: и восторги, и отзывы, и даже выпускники будут сами приходить на продающий вебинар и делиться своими результатами. Это возможно и совершенно реально без «подкупа» и «дашь на дашь».
ПЕРЕД ВАМИ КЛАССИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ВЕБИНАРА:
НИЖЕ ЧИТАЙТЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО ЭТАПА
РАСШИФРОВКА КАЖДОГО ПУНКТА СТРУКТУРЫ ВЕБИНАРА:
КАК ЧЕРЕЗ ИСТОРИЮ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ И НЕ ЗАФАКАПИТЬ ВЕСЬ ВЕБИНАР.
ИЛИ ПОЧЕМУ ОБЫЧНО НА ИСТОРИИ «КАК Я НАЧИНАЛ (-А)» СЛУШАТЕЛИ ВЕБИНАРА НАЧИНАЮТ НЕРВНИЧАТЬ, ВЫХОДИТЬ С ВЕБИНАРА И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ: «А МОЖНО БЛИЖЕ К СУТИ?»
❌Первой ошибкой сторителлинга на вебинаре является то, что вы рассказываете историю бедной золушки и гадкого утёнка: у меня не было ничего, а потом «ХЕРАК» и случилось чудо, теперь я вас этому научу…

✅ Сторителлинг всегда начинается с точки А вашей аудитории и не всегда он идет в течение 15 минут отдельным слайдом «Как я начинал (а)».
✅ Идеальная модель сторителлинга — это разные вкрапления на протяжении всего вебинара через короткие истории, которые в совокупности раскрывают вас с разных сторон и дают прекрасное понимание слушателю:
  • кто вы, ваш бэкграунд
  • какие ваши результаты
  • какие у вас цели краткосрочные и долгосрочные
  • кто ваши клиенты
  • какие результаты здесь и сейчас у клиентов и через год после работы с вами.
ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ ВАЖНО РАСКРЫТЬ В ЛЮБОМ КОНТЕНТЕ И НА ВЕБИНАРЕ ТЕМ БОЛЕЕ
Если хотите из записи вебинара сделать АВТОВЕБИНАР по масштабируемой модели, то во время вебинара не произносите:
— цены
— даты
— время
— дни недели
— не делайте отсылки «в моем последнем прямом эфире», «в моем последнем посте»

Вместо этого используйте формулировки:
— цены, которые вы сейчас видите на слайде, — самые низкие. Именно поэтому я провожу этот вебинар.

— даты курса вы всегда можете посмотреть на сайте, нажимайте на кнопку «Записаться» под презентацией и регистрируйтесь.

— в моем блоге мы уже разбирали этот момент. Кто хочет, посмотрите в блоге.

Сколько бы людей ни высказывалось относительно того, работают или не работают автовебинары, они все равно будут работать. Правда, по конверсии они будут скромнее живых мероприятий, на которые вы зовете людей и уж точно выкиньте из головы иллюзию «Я запишу один раз Вебинар, пущу его на Автовеб и всё, бизнес попрёт…» Не попрёт.
Как и автоворонки в чат-ботах являются лишь частичкой всей работы с контент-стратегией Экспертного бизнеса.
Например, у меня сейчас работает окупаемая воронка день в день модель на прирост аудитории в блоге и e-mail рассылке.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Еще больше полезной информации вы можете узнать в других моих соцсетях:
Подписывайтесь и будьте со мной на связи❤️
ИП Фролова Аполлинария Сергеевна
ИНН: 504214970695 / ОГРНИП: 319774600057532
Банк: Поволжский филиал АО "Райффайзенбанк"
Номер счета: 40802810923000029311
БИК: 042202847
Связаться с куратором по обучению
Мои соцсети:
ИП Фролова Аполлинария Сергеевна
ИНН: 504214970695 / ОГРНИП: 319774600057532
Банк: Поволжский филиал АО "Райффайзенбанк"
Номер счета: 40802810923000029311
БИК: 042202847
Связаться с Поддержкой программ Аполлинарии Фроловой
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
© Все права защищены
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01298-77/00659053 от 22 июня 2023