Фил Барден Наука о том почему мы покупаем. Что происходит в голове вашего клиента когда он принимает решение о покупке? Как одним изменением логотипа убить бизнес? Оч крутая книга для того чтобы не совершать ошибки при внесении бесконечных "улучшений" в бренд
Роман Тарасенко Как отстроиться от конкурентов через передачу ценности продукта
Эяль Нир, Хувер Райан Как Зацепить, удержать, сделать аудиторию адептами вашего продукта
Дэвид Льюис Почему люди покупают и как манипулировать ими?
Джек Траут, Эл Райс Как влияет визуал, название бренда, расширение товарной линейки и даже имя основателя на позиционирование и вероятность выхода в ТОП. На примерах многомиллионных корпораций с комментариями рос.маркетологов.
Чалдини Роберт Книга - тренажер, как влиять на свою аудиторию.
Микалко Майкл На развитие креатива и нестандартного мышления.
Елена Резанова Как рещиться на перемены, сменить нелюбимую работу и перестать откладывать важные дела.
Гэйб Вайзерт и др. Экономика сервиса. Как через клиентоориентированность и сервис продлять отношения с клиентами.
Илья Кусакин Инструменты для выстраивания системного бизнеса. Теория + практика для создания машины по зарабатыванию денег