ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ «ПРОДАЖИ И СМЫСЛЫ РУКАМИ ЭКСПЕРТА»
9-недельная программа постановки навыка фундаментального маркетинга и смыслов для экспертов. Научитесь развивать собственный проект и делать его узнаваемым на рынке. Выбирайте продюсеров для масштабирования самостоятельно или сформируйте собственную эффективную команду.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
НЕДЕЛЯ 1. ЦЕННОСТЬ И ЦЕНА ВАШЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.
Нарабатываем фундаментальный навык доведения клиентов до результата, чтобы потом перенести на более масштабные продукты.
НЕДЕЛЯ 2. СМЫСЛЫ ЭКСПЕРТА ЧЕРЕЗ ВЕКТОР АВС
Постановка навыка мыслить смысловыми прогревами, чтобы быстро и эффективно сделать стратегию контента на любые соц. сети.
НЕДЕЛЯ 3. ШАБЛОНЫ ПРОГРЕВОВ В РАЗНЫХ СОЦСЕТЯХ
Унификация прогрева для экономии времени Эксперта как автора контента.
Научимся создавать прогрев, который хорошо заходит во всех соцсетях.
НЕДЕЛЯ 4. МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПРОДАЁТ
Научиться высказывать свою точку зрения так, чтобы не уводить с продаж продукта и себя в разборки по ситуации.
НЕДЕЛЯ 5. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ НА ПЛАН ПРОДАЖ
Эксперт научится делать подводку к продаже по-разному, ставить план продаж и понимать алгоритм действий.
Уметь продавать любую идею надо уметь.
НЕДЕЛЯ 6. СУПЕРВИЗИЯ ПРОГРЕВА В ГРУППЕ
Разберём показательные примеры прогревов в сторис и постов участников Курса. Для этого участники отдельно собирают статистику и крепят ссылки за все 5 недель работы над контентом.
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДАЮЩИЙ ПРЯМОЙ ЭФИР И ПРОМОРОЛИК
Научимся делать алгоритм, план, презентацию и логику продающего прямого эфира.
Разберем отдельные техники, прекрасно работающие на эфире и в проморолике, который идет на сайт, в highlights и IGTV, Телеграм.
Связки посты+сторис+ПЭ.
Запуск через прямые эфиры.
НЕДЕЛЯ 8. ДЕЛЕГИРУЕМЫЙ И НЕДЕЛЕГИРУЕМЫЙ КОНТЕНТ. КОМАНДА
Разберем, как организована работа со смысловиком, копирайтером, маркетологом, продюсером, таргетологом.
Как их выбирать на рынке, собеседировать и где искать хороших.
Будет понимание об оптимальной команде на рынке в конкретной ситуации Эксперта.
НЕДЕЛЯ 9. ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Эксперт защищает свой проект с точки зрения отклика на его контент, продаж и фишек, которые применил на курсе.
Статьи про маркетинг и бизнес в соцсетях: от новостей и инструментов инфобиза, перемен на онлайн-рынке до выстраивания работы без выгорания и периодов «банкротства»
У вас есть возможность задать вопрос Полине, предложить тему на разбор, рассказать интересную ситуацию о своем проекте и получить обратную связь ????
Интересные, острые, полезные и вообще самые разные темы Полина будет разбирать анонимно или с вашего согласия на публикацию.
Неважно, проходили вы обучения Аполлинарии Фроловой или нет, вы можете попасть в ее Телеграм-канал, но только через анкету.
Также в канале Полина делится своим опытом, инсайтами, исследованиями:
— 100% конверсия в кейс — прямые эфиры по темам маркетинга, продаж и смыслов — командообразование — как стать востребованным экспертом — почему у одних продюсеров получается запуск, а у других — нет — разборы триггеров на примере фильмов и рекламных роликов ⠀ Точечный контент для экспертов, продюсеров, маркетологов, смысловиков и специалистов Инфобизнеса — всё как вы любите ✔️
Кто не слушал — «Давно Пора» название подкаста на всех площадках. Я обожаю слушать на яндекс подкастах и Эпл подкастах)
О чем подкасты: — как эксперту проявлять себя, — как выстраивать команду, — как зарабатывать на собственных образовательных продуктах не только через запуски.
Я покажу, как можно продавать на осознанную аудиторию и создавать продукт, который не смогут скопировать. Вместе мы сделаем так, чтобы вас услышала именно ВАША аудитория.
Уже второй сезон о главных продающих смыслах ВСЕХ, КТО ЧТО-ТО ПРОДАЕТ: услуги, обучение, наставничество.
Готовим следующий сезон, будут неожиданные гости.
А пока начните с лучших выпусков, которые скоро будут недоступны:
1. От «синдрома самозванца» к экспертности — самая моя любимая тема, в том числе защищаю в июне на эту тему Магистерскую в ВШЭ:)
5. Как эксперту не замыкать всю работу на себе? — я много знаю и понимаю про делегирование, ведь я не только маркетолог-продюсер, но и мама троих дочерей погодок)
6. Кто такой МАРКЕТОЛОГ-СМЫСЛОВИК — всё-всё рассказала, от дохода до обязанностей
10. Как не бояться конкуренции на старте? — must have для всех, кто ссыт и заморачивается над конкурентами
Теперь каждый, кто хочет сотрудничать с выпускниками курсов Аполлинарии Фроловой, сможет легко найти нужного специалиста.
А те, кто хочет найти своего эксперта, имеет возможность размещения своего портфолио на сайте с Выпускниками Полины. Всё, что вам необходимо сделать, — это пройти аттестацию. И ваше портфолио появится на нашем сайте, а значит, его увидят ваши будущие заказчики!