АПОЛЛИНАРИЯ ФРОЛОВА
Смысловик, продюсер Экспертов
Делаю известными Продукты Экспертов на рынке через Продающие смыслы
МАЙ
24-26 мая 2022 г.

Бесплатный марафон для экспертов

24-26 мая 2022 г.

Бесплатный марафон для экспертов

Бесплатный марафон для экспертов
24 мая (вторник) c 16:00 до 17:30 мск
  • Про твою проявленность и твою экспертизу 
25 мая (среда) с 16:00 до 17:30 мск 
  • Must have Навыки, которые нужны каждому эксперту, чтобы не быть в созависимых отношениях с Командой, Продюсером
26 мая (четверг) с 16:00 до 18:00 мск
  • Как быть Экспертом, с которым хотят работать вдолгую и системно

Марафон подходит тебе, только если ты созрел (-а) выйти в свою Экспертизу, создавать продукты и продавать. 
ИЮНЬ
Старт 3 июня 2022 г.

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ «ПРОДАЖИ И СМЫСЛЫ РУКАМИ ЭКСПЕРТА»

Старт 3 июня 2022 г.

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ «ПРОДАЖИ И СМЫСЛЫ РУКАМИ ЭКСПЕРТА»

Старт 3 июня 2022 г.
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ «ПРОДАЖИ И СМЫСЛЫ РУКАМИ ЭКСПЕРТА»
9-недельная программа постановки навыка фундаментального маркетинга и смыслов для экспертов. Научитесь развивать собственный проект и делать его узнаваемым на рынке. Выбирайте продюсеров для масштабирования самостоятельно или сформируйте собственную эффективную команду.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

НЕДЕЛЯ 1. ЦЕННОСТЬ И ЦЕНА ВАШЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.
  • Нарабатываем фундаментальный навык доведения клиентов до результата, чтобы потом перенести на более масштабные продукты.
НЕДЕЛЯ 2. СМЫСЛЫ ЭКСПЕРТА ЧЕРЕЗ ВЕКТОР АВС
  • Постановка навыка мыслить смысловыми прогревами, чтобы быстро и эффективно сделать стратегию контента на любые соц. сети.
НЕДЕЛЯ 3. ШАБЛОНЫ ПРОГРЕВОВ В РАЗНЫХ СОЦСЕТЯХ
  • Унификация прогрева для экономии времени Эксперта как автора контента.
  • Научимся создавать прогрев, который хорошо заходит во всех соцсетях.
НЕДЕЛЯ 4. МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПРОДАЁТ
  • Научиться высказывать свою точку зрения так, чтобы не уводить с продаж продукта и себя в разборки по ситуации.
НЕДЕЛЯ 5. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ НА ПЛАН ПРОДАЖ
  • Эксперт научится делать подводку к продаже по-разному, ставить план продаж и понимать алгоритм действий.
  • Уметь продавать любую идею надо уметь.
НЕДЕЛЯ 6. СУПЕРВИЗИЯ ПРОГРЕВА В ГРУППЕ
  • Разберём показательные примеры прогревов в сторис и постов участников Курса. Для этого участники отдельно собирают статистику и крепят ссылки за все 5 недель работы над контентом.
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДАЮЩИЙ ПРЯМОЙ ЭФИР И ПРОМОРОЛИК
  • Научимся делать алгоритм, план, презентацию и логику продающего прямого эфира.
  • Разберем отдельные техники, прекрасно работающие на эфире и в проморолике, который идет на сайт, в highlights и IGTV, Телеграм.
  • Связки посты+сторис+ПЭ.
  • Запуск через прямые эфиры.
НЕДЕЛЯ 8. ДЕЛЕГИРУЕМЫЙ И НЕДЕЛЕГИРУЕМЫЙ КОНТЕНТ. КОМАНДА
  • Разберем, как организована работа со смысловиком, копирайтером, маркетологом, продюсером, таргетологом.
  • Как их выбирать на рынке, собеседировать и где искать хороших.
  • Будет понимание об оптимальной команде на рынке в конкретной ситуации Эксперта.
НЕДЕЛЯ 9. ЗАЩИТА ПРОЕКТА
  • Эксперт защищает свой проект с точки зрения отклика на его контент, продаж и фишек, которые применил на курсе.
ИЮЛЬ
Старт июль 2022 г.

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ «ПРОФЕССИЯ МАРКЕТОЛОГ-СМЫСЛОВИК»
(1 и 2 модули)

Старт июль 2022 г.

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ «ПРОФЕССИЯ МАРКЕТОЛОГ-СМЫСЛОВИК»
(1 и 2 модули)

Старт июль 2022 г. 
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ «ПРОФЕССИЯ МАРКЕТОЛОГ-СМЫСЛОВИК»
Освой навыки работы с продающими смыслами на каждом этапе конверсии Запуска любого продукта вашего Эксперта.

Начни влиять на прибыльность проекта.

В ПРОГРАММЕ 2 МОДУЛЯ:
  • Модуль 1. Продукт. Продающие смыслы продукта эксперта. 9 недель
  • Модуль 2. Продающие смыслы запуска под конкретную задачу продажи продукта. 8−12 недель

Если ваш эксперт выгорает на продажах, значит он сидит в жесткой обесценке себя и своего продукта.

Вы научитесь поэтапно выстраивать работу с экспертом таким образом, чтобы он ещё до продаж видел крутой результат
ЮТЮБ-КАНАЛ ПОЛИНЫ ФРОЛОВОЙ
Все свежие новости маркетинга и продаж в одно касание
Все свежие новости маркетинга
и продаж в одно касание
Ютуб-канал Полины Фроловой
Этот канал нужен вам, если вы: маркетолог, смысловик, продюсер, эксперт или продаете свои услуги, наставничество, курсы в онлайн-пространстве.

А главное — если вы хотите выйти на масштабируемую бизнес-модель и построить устойчивый экспертный бизнес.
Любителям текста — статьи на Яндекс. Дзен
Без воды, четко и по делу
Без воды, четко и по делу
Любителям текста - статьи на Яндекс. Дзен
Статьи про маркетинг и бизнес в соцсетях: от новостей и инструментов инфобиза, перемен на онлайн-рынке до выстраивания работы без выгорания и периодов «банкротства» 
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
Телеграм-канал ПОЛИНЫ ФРОЛОВОЙ
У вас есть возможность задать вопрос Полине, предложить тему на разбор, рассказать интересную ситуацию о своем проекте и получить обратную связь ????

Интересные, острые, полезные и вообще самые разные темы Полина будет разбирать анонимно или с вашего согласия на публикацию.

Неважно, проходили вы обучения Аполлинарии Фроловой или нет, вы можете попасть в ее Телеграм-канал, но только через анкету.

Также в канале Полина делится своим опытом, инсайтами, исследованиями:

— 100% конверсия в кейс
— прямые эфиры по темам маркетинга, продаж и смыслов
— командообразование
— как стать востребованным экспертом
— почему у одних продюсеров получается запуск, а у других — нет
— разборы триггеров на примере фильмов и рекламных роликов

Точечный контент для экспертов, продюсеров, маркетологов, смысловиков и специалистов Инфобизнеса — всё как вы любите ✔️
ПОДКАСТ «ДАВНО ПОРА»
ПОДКАСТ «ДАВНО ПОРА»
Кто не слушал — «Давно Пора» название подкаста на всех площадках. Я обожаю слушать на яндекс подкастах и Эпл подкастах)

О чем подкасты:
— как эксперту проявлять себя,
— как выстраивать команду,
— как зарабатывать на собственных образовательных продуктах не только через запуски.

Я покажу, как можно продавать на осознанную аудиторию и создавать продукт, который не смогут скопировать. Вместе мы сделаем так, чтобы вас услышала именно ВАША аудитория.

Уже второй сезон о главных продающих смыслах ВСЕХ, КТО ЧТО-ТО ПРОДАЕТ: услуги, обучение, наставничество.

Готовим следующий сезон, будут неожиданные гости.

А пока начните с лучших выпусков, которые скоро будут недоступны:

1. От «синдрома самозванца» к экспертности — самая моя любимая тема, в том числе защищаю в июне на эту тему Магистерскую в ВШЭ:)

5. Как эксперту не замыкать всю работу на себе? — я много знаю и понимаю про делегирование, ведь я не только маркетолог-продюсер, но и мама троих дочерей погодок)

6. Кто такой МАРКЕТОЛОГ-СМЫСЛОВИК — всё-всё рассказала, от дохода до обязанностей

10. Как не бояться конкуренции на старте? — must have для всех, кто ссыт и заморачивается над конкурентами

Встретимся с вами в подкасте.
СООБЩЕСТВО ВО ВКОНТАКТЕ
СООБЩЕСТВО ВО ВКОНТАКТЕ
Обсуждаем Продающие смыслы, Контент, Запуски, Продажи с Аполлинарией Фроловой.
БАЗА ВЫПУСКНИКОВ
АПОЛЛИНАРИИ ФРОЛОВОЙ:
Найти клевого специалиста в команду
Найти клевого специалиста в команду
БАЗА ВЫПУСКНИКОВ
АПОЛЛИНАРИИ ФРОЛОВОЙ:
Теперь каждый, кто хочет сотрудничать с выпускниками курсов Аполлинарии Фроловой, сможет легко найти нужного специалиста.

А те, кто хочет найти своего эксперта, имеет возможность размещения своего портфолио на сайте с Выпускниками Полины.
Всё, что вам необходимо сделать, — это пройти аттестацию. И ваше портфолио появится на нашем сайте, а значит, его увидят ваши будущие заказчики!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Принять
ИП Фролова Аполлинария Сергеевна
ИНН: 504214970695 / ОГРНИП: 319774600057532
Банк: Поволжский филиал АО "Райффайзенбанк"
Номер счета: 40802810923000029311
БИК: 042202847
Связаться с куратором по обучению
i
Переписка с куратором обучения ведется через WhatsApp: 
+7-909-363-25-20

Звонок может поступить с номера: 
+7 (999) 333-21-95