Программа «Профессия Маркетолог-Смысловик» учит специалистов работе с Экспертом, чтобы его максимально высвободить и взять на себя обязанности работы с контент-стратегией, смыслами и прогревом. Но это в полной мере не освобождает Эксперта от продаж, съёмки сторис, ведения вебинаров и прямых эфиров. Это структурирует контентную стратегию без потери продающих смыслов Эксперта при масштабировании проекта (например, уже хорошо продаются услуги, надо идти в продажу наставничества и курсов).
Согласитесь, одновременно писать имейл-рассылку, создавать сценарии промороликов или подкастов, писать прогрев в бот Телеграм, в канал, в ВК сообщество, на личную и другие соцсети — трудоёмко.
Вот маркетолог-смысловик как раз этим занимается, контролирует, анализирует и пишет контент, который бы на 1000% отражал Эксперта и не зависел от копирайтера, который то воду пишет, то шаблонные посты, которые не продают.
Но стоит отметить, что к нам в программу «Профессия Маркетолог-Смысловик» зашло много Экспертов с предпринимательским мышлением, которые хотят освоить технологию работы со смыслами Аполлинарии так, чтобы руководить своими проектами на всех этапах конверсии проекта, а также быть продюсерами в своем/стороннем проектах.